Главы (381-390)

179 3 0
                                    

Глава 381. Пользуйся всеми возможностями!

Линк не мог больше оставаться дома, если Рокхэм был в беде. Он почувствовал, что это была возможность!

Подумав, Линк достал свой законченный волшебный меч. Положив его в ножны, он приказал: «Оставайся здесь и не открывай дверь для посторонних».

«Я знаю. Мы не дети», — ответил Риэль.

Взяв меч, Линк вышел из дома и побежал к Рокхему.

Когда он приблизился, он увидел Рокхэма, лежащего на носилках. Он был весь в крови. Под его печенью была кровавая дыра. Кровотечение в основном остановилось, лишь небольшой ручеек все еще медленно тёк.

Рокхэма везли к круглой башне два раба. Когда он увидел Линка, на его бледном лице появилась слабая улыбка. «Хех», — он смеялся над собой. «Я постарел и получил удар в спину от этого ублюдка, даже не подозревая об этом».

Насколько Линк знал, в этом мире не было священников или целительных заклинаний. Если рана Рокхэма не лечится должным образом, она может быть смертельной.

Ученики стояли во дворе, наблюдая издалека и бормоча между собой.

«Это карма для этого скупца. Я думаю, он получил своё!»

«Боюсь, что Кровавый Мясник найдет ещё одного скупого волшебника после его смерти».

«Как он может научить нас магии, если он так ранен? Он обещал ответить на мои два вопроса на прошлой неделе».

Они просто смотрели, ничего не делая. Рокхэм был слишком скупой и подлый. Конечно, Рокхэм не нуждался в них; у него было много рабов. Увидев Линка рядом с ним, он сказал: «Тебе не обязательно приходить. Я не умру».

Линк снял свой деревянный ящик с мечом. «Учитель, на самом деле я уже закончил меч и собирался дать его тебе».

«Ах, ты так быстро закончил». Рокхэм был удивлен, но он быстро улыбнулся. «Тогда следуй за мной, но тебе придется подождать. Мою рану еще нужно обработать... Ах, этот чертов ублюдок был таким жестоким!»

Линк следовал за носилками Рокхэма до круглой башни. Когда он проходил мимо двора рабов, он подсознательно заглянул внутрь. Там было пусто. Рабыни сегодня не выходили на тренировки.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя