Глава 5

2.3K 61 156
                                    

Гермиона в отчаянной попытке оставить при себе последние крохи самообладания в десятый раз перечитывала текст заклинания, но подрагивающие пальцы выдавали ее истинные чувства с головой. Она ненавидела, когда что-то не поддавалось ее контролю, а эта ситуация как раз подходила под категорию «из ряда вон».

Скорпиус со скучающим видом прижался головой к ее плечу, явно недовольный тем, как зависли взрослые, и пробубнил:

– Ну и долго мне ждать, пока вы отойдете от шока? Даже дедуля справился быстрее!

– Сделаю вид, что меня не оскорбило твое «даже», – голос Люциуса звучал иронично.

Гермиона удивленно вскинула брови: она не ожидала, что Малфою-старшему присуща доля здоровой самоиронии. Скорпиус прыснул, переводя взгляд на нее, но осекся, когда увидел выражение лица матери.

– Вы поразительно спокойны, – подозрительным тоном заметила она. – Ситуация очень серьезная, но вы все ведете себя так, словно ничего не происходит.

Девушка постаралась не слишком сгущать краски и охарактеризовать происходящее, не используя слишком уж мрачные эпитеты, но на лице самого младшего Малфоя все равно отразился страх.

– То, что мы не впадаем в истерику, не значит, что нам плевать, – холодно произнес Драко, когда поймал ее взгляд.

– Я не впадаю в истерику, а всего лишь здраво оцениваю ситуацию, – нахмурилась Гермиона. Она перевела взгляд на Скорпиуса и, сжав его ладошки в своих, постаралась сгладить ситуацию: – Тебе не стоит беспокоиться, мы обязательно что-нибудь придумаем.

Мальчик с обреченным видом кивнул, но было видно, что она его совсем не успокоила. Гермиона почувствовала, как сжалось сердце от сочувствия к нему. Он ведь совсем малыш, ему, наверняка, очень страшно, и даже собственные родители не могут оказать ему должную поддержку, потому что сами не понимают, что происходит. Ей, определенно, стоит следить за тем, что вылетает из ее рта.

– Я понимаю, Грейнджер, что ты сейчас потеряна, потому что библиотеки Хогвартса под рукой нет, и ты не можешь спрятаться в своих книгах прямо сейчас, но, если хочешь – ни в чем себе не отказывай, мы не расстроимся, если ты покинешь наше общество, – резким тоном произнес Малфой, при этом продолжая сверлить ее тяжелым взглядом.

Эффект МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя