freaking brotha and his bestie

103 11 21
                                    

     Мой самый родной человек. Вся моя семья в одном лице. Моя опора, надежда и поддержка. Моя защита. Моя головная боль. Мой геморрой. Сын моих родителей. Мой раб. Мой личный водитель. Мой старший брат Энтони Ривз.

     Да, описаний ему и характеристик я могу придумывать хоть до конца света. Но всё это было, есть и будет правдой. Несмотря на наше баловство и, порой (всегда), колкости я не представляю своей жизни без него. Он тот самый человек, которому я бы доверила свою жизнь с закрытыми глазами и без никаких сомнений.

     Он бывает несносным, в душе ему всегда 15, иногда ведёт себя, как мальчишка; но в то же время он самый ответственный и умный парень, которого я знаю.

     Моим первым словом были не "мама" и не "папа". "Тони" - вот что я сказала, когда (конечно же по словам брата) увидела его такого хорошего, тратящего своё драгоценное время детства на меня, а не на роботов и солдатиков с паровозами.

     Мне всегда мало верилось в эту историю, но даже родители, хоть и с сожалением, но подтвердили её.

     Энтони делал для меня всё, да и сейчас делает. Постоянно прикрывает мои тусовки перед родителями; подвозит, когда мне лень водить или я не успеваю; постоянно вступается за меня, если кто-то посмеет меня как-то зацепить, хотя такое происходит крайне редко.
    
     Ладно, признаюсь честно, главная причина, по которой я люблю своего брата - его еда. Не понимаю, как можно одновременно заниматься фитнесом, постоянно поддерживать своё тело в идеальной форме и так охуенно готовить. Например, за его лазанью я готова умереть прямо сейчас.

     Его друг - отельный кадр. Хоть я и была ещё совсем ребёнком, но я отчётливо помню тот момент, когда брат привел в дом кого-то чужого. Это был парень примерно его возраста и роста с ярко-голубыми глазами. Прямо как у Энтони. Мне тогда казалось, что они так похожи.

     Но даже теперь мне порой кажется, что они буквально близнецы, и различить их можно только по причёске.

     У Гриффа прекрасный характер. Он очень напоминает мне саму себя. В прошлом году, до диагноза и прочего, мы, никому не сказав, рванули в Лас-Вегас на 2 дня. Взбучку мне устроили незабываемую, целый июнь я сидела дома только за подготовкой к экзаменам и поступлению без права выйти-на-пару-минуток-поговорить-с-квинтоном-ну-мама-пожалуйста.

Это будет наш с тобой «Титаник» Место, где живут истории. Откройте их для себя