Глава 7,часть 2

1.8K 58 107
                                    

Как только за Гермионой захлопнулась дверь, Драко последовал ее примеру и скрылся в своей комнате. Он несколько раз глубоко вздохнул, прикрыв глаза, но едва ли это помогло. Как же Грейнджер его раздражала.

Мужчина прошел вглубь помещения, не включая свет и даже не пытаясь рассмотреть окружающую обстановку. Он хотел переодеться перед ужином и, возможно, ответить на несколько писем, которые не распечатал еще с утра, но новая перепалка с Гермионой изменила его планы. Малфой ослабил ворот рубашки, избавляясь от галстука с таким остервенением, будто кусок шелковой ткани душил его. Отбросив от себя ставшую ненужной материю, он сел в одинокое кресло, стоящее у незажженного камина.

Драко мысленно перенесся в позавчерашний вечер, но это было из разряда тех бессмысленных вещей, как, например, пытаться потушить костер, обмахивая его веером.

Она на полном серьезе считала, что он относится к ней предвзято из-за ее происхождения.

Малфой скривился от одних только воспоминаний об этом. Почему-то осознать, что Грейнджер все еще считала его заносчивым ублюдком, помешанным на чистоте крови, оказалось неприятно. И неожиданно.

Даже в Хогвартсе, называя ее грязнокровкой, Драко видел в ней равную себе. Видел, и потому бесился. Она играючи обходила его по всем предметам, заставляя маленького Драко тихо злиться и преобразовывать негативные эмоции в новый ушат изощренных оскорблений, она была интереснее всех его сверстниц, вместе взятых, всегда имела собственное мнение и не боялась его отстаивать. В конце концов, она была красива. В ней не было ничего уродливого, а магглов он представлял у себя в голове именно такими. А еще у Грейнджер был просто дар выводить его из себя.

Возможно, он был излишне груб, когда она заплакала. Он растерялся. Малфой всегда четко знал, что нужно делать, и подобные ситуации, выбивавшиеся из общего шаблона, были ударом под дых. И он надавил на самые болезненные точки. Драко видел, как осознание разрушительной волной прокатывается по медовым радужкам и застывает в глубине зрачков. Он сразу же пожалел, но слова уже вылетели изо рта.

Драко был зол, но теперь уже не на Гермиону. И сегодняшний их разговор.. Черт, он безнадежен. Они оба безнадежны, а их общение напоминает комнату, полную горючего газа: мнимое чувство безопасности из-за того, что ты его не видишь, но пространство может вспыхнуть от малейшей искры.

Эффект МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя