Глава 431. Глаз Царства
Между расами не было ни вечных врагов, ни вечных союзников.
Среди всех рас в Фирумане страх Линка перед Высшими Эльфами был вторым после Темных Эльфов. Чем дольше он оставался в этом мире, тем осторожнее он становился.
В игре Высшие Эльфы сделали все, чтобы бороться с потоком Темной Армии с Севера. Они развернули армию из 40,000 магов и внесли большой вклад в битву.
Но сейчас времена изменились!
Темные эльфы больше не были угрозой, и армия демонов была побеждена. Бог Разрушения пришел, но он оставался во тьме, накапливая силу и ничего не делая. Даже Синдикат на Юге прятался.
Угрозы Фируману, казалось, внезапно исчезли. Теперь союзники из прошлого стали конкурентами. Линку не нужно было сдерживаться.
Вернувшись к Башне Магов, Линк отправился на поиски Селин. Он обдумал все детали, чтобы она не волновалась. Затем он пошел в волшебную комнату, чтобы начать работу над оборудованием для обнаружения.
Свет в комнате все еще был включен. Как всегда, Аллоа практиковала свое очарование. Услышав звук, она обернулась и посмотрела на Линка. «Твои брови на пять миллиметров ближе друг к другу, чем обычно, и ты выглядишь бледным. У тебя холодная аура и пыль на ботинках. Ты убил этого вора?»
Линк вздрогнул и покачал головой. «Всё намного сложнее, чем ты думаешь».
«О. Можешь ли ты мне рассказать?», — Аллоа спросила.
Линк подумал об этом. Хранить все в секрете было неудобно, и Аллоа была умна. Она также была надежным союзником. Он мог бы обсудить этот вопрос с ней.
Сев на стул, Линк описал, что произошло. В конце он вынул Легендарную книгу заклинаний Королевы Высших Эльфов и бросил ее на стол. «Это её дар в качестве извинений».
Аллоа пролистала книгу. Через несколько минут она кивнула. «Для высших эльфов было бы подвигом иметь 50 книг такого уровня. Дар вполне искренний».
Линк согласился. Иначе он бы так легко не отпустил всю эту ситуацию. Подняв глаза, он увидел, что Кристалл восстановления Аллоа на ее кольце был немного тусклым. Он протянул руку и сказал: «Похоже, ты сегодня усердно тренировалась. Ты израсходовала треть своей Силы Дракона».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...