Кейтлин
- Кейтлин?
Вздрагиваю, реагируя на этот нежный голос, и повернув голову, встречаюсь взглядом с глазами Вильяма. Он смотрит на меня с легким интересом и настороженностью, и только убедившись в том, что я реагирую, говорит вновь:
- Все в порядке? Выглядишь задумчивой. Что-то случилось?
- О, что ты, нет! Все в порядке! Просто отвлеклась на секунду, ничего такого! – быстро оправдываюсь я, не понимая, кого из нас двоих я пытаюсь в этом убедить. Однако мои слова действуют на Вильяма, и он, мягко улыбнувшись, довольно кивает.
- Я рад. Ибо на ту же секунду мне показалось, что тебя что-то беспокоит. Но если все в порядке, то это отлично, - и он тут же отвлекается, возвращаясь к нарезанию лайма. Я смотрю на его крепкие руки, обтянутые тканью черной футболки, и спускаюсь взглядом ниже, изучая кисти, с длинными пальцами и выступающими на них венами. Я солгала тебе, Вильям. Я не в порядке.
- Если хочешь, можешь переодеться в мою футболку уже сейчас. Прости, не рассчитал с температурой. Уже довольно жарко, - говорит Вильям, не отвлекаясь от своего занятия.
- Да, конечно, - практически на автомате отвечаю я, и разворачиваюсь в сторону лестницы, ведущей на второй этаж.
- Она на кровати, в моей комнате. Но если хочешь другую, выбери любую из комода, - доносится до меня, но эти слова я оставляю без ответа, прекратив говорить те самые «да, хорошо, конечно».
Поднимаюсь на второй этаж, захожу в комнату Вильяма, и сразу же натыкаюсь взглядом на нужную мне вещь. В теплом свете ночника черная ткань выглядит еще более глубокой, и эта футболка так похожа на ту, которая прямо сейчас надета на Вильяма. Вздыхаю, сжимая в руках мягкую ткань, и подняв ее, вдыхаю нежный аромат ополаскивателя для белья. Футболка наверняка только что из стирки, но мне до безумия хочется почувствовать на ней аромат парфюма, которым пользуется Вильям. И от осознания, что я не ощущаю даже намека на его присутствие, становится немного грустно. Боже, ну что за глупости?
Почему весь этот прекрасный вечер, который я провожу в доме своего парня, я ощущаю такое странное, давящее чувство, внутри себя? Что вообще происходит? На самом деле, с самого начала мне показалось странным, как Вильям себя ведет. Я пришла к нему, с полной уверенностью в том, что начнет он с подколов и шуточек, продолжит каким-нибудь пошлым фильмом, и закончит страстным безудержным сексом. Хотя, конечно, последний пункт может быть слегка отличаться от того, что я себе напредставляла, но все-таки он должен был быть. И что я получила в итоге? Вильям надо мной не шутил. С его губ не сорвалось ни единой подколки или глупой шуточки. Все, что я слышала на протяжении всего нашего вечера, это приятные слова и комплименты. Вильям хвалил меня, вился вокруг, выполняя каждую мою прихоть. И это не выглядело навязчиво. Он просто делал то, что сделало бы меня чуточку счастливее. Мы действительно смотрели фильм. Только вот право выбора Вильям предоставил мне, и я выбрала то, что совершенно точно нельзя назвать хотя бы немного пошлым. Мне казалось, что Вильям начнет спорить, и выберет что-то другое, но он спокойно со мной согласился, и уже через секунду заставка Netflix загрузилась на экран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я оставляю любовь на бумаге
Novela JuvenilКейтлин Конорс признавалась в своих чувствах один единственных раз. И после неприятного отказа зареклась больше никогда не совершать такой огромной ошибки. Но как сильно она будет противится самой себе, когда ее первая любовь, Вильям Хардинг, вновь...