Глава шестнадцатая

95 8 9
                                    

Мы ещё ехали в поезде, до нашего приезда осталось пару часов. Мама с папой знали, что мы приедем. Отец Анет был не против. Мы решили не поднимать занавески и сморозили, что хотим отдохнуть от суеты. Своим родителям, я тоже говорить об этом ничего не буду.
Пришло время для серьезного разговора. И мы обе об этом помнили. Оттягивать не было смысла.
-Кхм- начала подруга, она сидела напротив меня.
-Подожди, я кое-что скажу, а потом ты - нахмурив свои небрежные брови, под глазами были красные разводы от слез- Я облажалась, я... э, не знала , что он хотел меня убить.Не могу до сих пор поверить, что это было так.
Анет видела в моих глазах боль и отчаянье . Но молчала.
-Они убили моего парня - тихо прошептала девушка и мой мир рухнул.
-Как ? - захлёбываясь слезами вместе, я обняла ее.
Как выяснилось, в эти выходные, которые я провела у наркобарыги, они пошли в кино. И по пути обратно, какие-то мужчины выстрелили в него. Скорее всего, целились в Анет. Мои руки и ноги тряслись от услышанного. Страх окутал нас. Пока она это рассказывала, всплывали всевозможные картинки. Сейчас, я узнала, что он этот парень торговал чем-то запрещённым. Может оружие? Ладно, пропустим этот аспект.
Боже! Это все из-за этой тупой вечеринки. Они хотели , действительно убить ее. Хорошо, что мы уехали... Анет сразу же убежала, я знала, что она не любила его. Но это было для неё сильным ударом.
Дорога длилась семь часов. За это время, мы успели выспаться и поплакать. Неплохо.
Сегодня ночью был дурной сон, ещё до разговора с подругой .Он был сазан  с Филом. Парень взял меня за руку и вёл куда-то. Я не сопротивлялась и не боялась его. Затем он выстрелил в меня. Видимо, совпадений не бывает ... Почему-то сон я вспомнила, только после разговора.
Нужно было взять себя в руки и начинать новую жизнь, но не сейчас. Скорее бы это закончилось, как книга. Хочу просто жить.
На вокзале нас встретили мои родители, впрочем ,они были не против моей компаньонки. Чему я была рада ! По дороге домой, нас вёз мой отец, я смотрела в окно. Родной запах. Город с которым связаны лучшие и худшие моменты. Много чего было тут. Но я все оставила в прошлом.

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя