9 part

1K 15 10
                                    

И так.. сегодня седьмой день и у тебя есть выбор.Остаться с Пэйтоном и быть его девушкой или уехать домой ничего не объясняя и дав ему понять что он тебе безразличен.

Ты выбрала первый вариант потому что ты поняла,это тот самый человек с кем ты хочешь прожить всю жизнь и ты уверена что будешь любимой... Пэйтон не поддерживает насилие и абьюзивные отношения,это радовало ещё больше...

Время 9:40 вы с Пэйтоном лежите в кровате и твой сон прирывает звонок от "Аванька" ты быстро выходишь из комнаты чтобы не разбудить Пэйтона.
Разговор:
-Ало,чо так рано звонишь
Авани:АЛО,Т/И, ПОМОГИ, ПОЖАЛУЙСТА,ДЖО ХОЧЕТ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ,ПРИЕДЬ ПОЖАЛУЙСТА
-Я ЕДУ
АВАНИ:Я ОСТАВЛЮ ДВЕРЬ ОТКРЫТОЙ,ПОКА
-ДЕРЖИСЬ!
Ты быстро переоделась взяла ключи от машины Пэйтона и поехала (ты умела водить).Ты приехала к дому Авани и Джо и быстро забежала внутрь,ты услышала крики помощи и поняла что это Авани.Когда ты зашла,рядом стояла тумба с вазой,ты ее взяла и побежала по крикам,ты забегаешь в комнату и ударяешь Джо вазой.
-БЕЖИМ!
Авани побежала за тобой и вы сели в машину...

Pov Пэйтон
Я проснулся и обнаружил что моей малышки нет и я вспомнил что сегодня 7 день,я немного напрягся,т.к сама Т/И не говорила, останется он или нет.Я зашёл в ванну,но ее там не было.Я обошел все комнаты на 2 этаже и негде ее не было, последняя надежда-1 этаж,когда я спустился то за столом сидел Джей и...никто больше..
Пэй:ГДЕ Т/И!?!?!?
Джейден:не знаю,я думал с тобой спит,а что?
Пэй: Сегодня седьмой день!Ее нет нигде,а это значит одно..
Пэйтон говорил это стоя на лестнице,чуть ли не в слезах.

Pov You
Вы с Авани едите к вам домой.
Авани: Спасибо,Т/И,я не знаю что бы я без тебя делала 😣
-Этот Джо мне никогда не нравился😒🙄
Авани: Оказался таким мудаком...
Вы подъехали  и тихо зашли в дом,т.к думали что все ещё спят,ноооо,тут раздался крик на весь дом
Пэй:НЕТ,НЕТ,НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,ОНА..ОНА УШЛА,К..КАК,ПОЧЕМУ,СУКА,Я ЛЮБЛЮ ЕЕ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, ДЖЕЙДЕН, ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ,А?😭
-Малыш,я здесь!
Говоря это ты подходила к лестнице,т.к тебя возле двери не было видно из-за стены.
Пэй:Т..Т/И..
Он со всех ног бросился к тебе и крепко обнял,он не хотел отпускать теперь тебя вообще никогда,ты прижималась к нему ещё сильнее,теперь ты была уверена на 100%,что это тот с кем бы ты хотела быть всю жизнь...

P.S от Автора,это не конец, будет ещё наверно глав 6-7,может больше..

Любовь с первого взгляда(Закончен)P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя