Бонусная глава #40

3.1K 76 16
                                    

Люди легко находят оправдания собственным поступкам и в то же время возмущаются аналогичными действиям других.

        Али Апшерони 


POV NIKO

Месяц спустя*

Последние три десятка дней моей жизни были путешествием. Путешествием, потрясшим меня до глубин сознания, едва ли не заставившим шагнуть за грань собственной психики. Я расценивал это, как пребывание в аду со всеми его пытками и уровнями боли. Я едва ли не остался там навсегда.

Я смутно помню тот день. Мой мозг и доселе предпринимает отчаянные попытки очистить все воспоминания о тех событиях. Я практически не помню никаких деталей после того, как оказался заперт в том кафе на несколько часов, но порой они мелькают перед глазами, словно видение. 

Мишель выпустила меня из холодильной камеры ровно месяц назад. Я был растерян. И даже зол. Припоминаю, я подумал тогда, что вышло недопонимание, я не мог и не хотел верить в глупые слова Анэли. Они звучали, словно безумная выдумка ребенка. Это никак не могло быть правдой, подобного попросту не могло произойти.

Лиа не отвечала на мои звонки, поэтому я сразу же направился домой, к отцу. Я хотел узнать правду, хотел разобраться во всем. Но по пришествию увидел лишь кучку неизвестных людей, полностью опоясавших здание внутри и снаружи. Хоть одеты все были по-разному, но я мгновенно сообразил, что это полицейские и, вероятно, эксперты-криминалисты. 

Люди метушились, сновали туда-сюда. На одной лишь лужайке собралась целая летучка неизвестных лиц. Они заметили меня, как только я припарковал машину у дороги. Когда я вышел, двое успели окружить меня.

-Молодой человек, расследуется место преступления, вы не видите? Покиньте нас. – строго приказал один из них.

-Я Николаос Диневор – сын Симона Диневора, а это место – мой дом, господа полицейские. – не растерялся тогда я. – Поэтому попрошу вас представиться и объяснить в чем дело.

Мужчины переглянулись на миг. В этом их взаимодействии проскочила растерянность. Несколько секунд никто из них не подавал голоса. Я расценил это, как плохой знак. То было очевидным. Но они не могли молчать долго, также как и не имели права восстать против моих слов. Им пришлось повиноваться.

Welsh dandelions [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя