Мое сердце не железное,а нервы не стальные. Я спрячусь,ты не найдёшь. А захочешь,потеряешь всё@@@
Жизнь - это штука не из простых. Порой в ней может смешиваться множество,как ярких,так и темных,красок. И их цвета зависят исключительно от того,каким взглядом под каким углом на мир будет глядеть человек. Но ведь бывает и так,что жизнь идет своим чередом,человек счастлив просто потому что оптимист, и ему этого достаточно,но что если этот термин был ошибочно вписан в собственный роман под названием «жизнь» . Если вовремя не исправить ошибку,проигнорировав,то за ней пойдет и следующая ,и дальше,и дальше,так вплоть до конца существования. Но ведь у писателей существует черновик,где те все с точностью до момента времени в произведении просчитывают,чего не сказать о простых ничем не отличающихся друг от друга других людей.Люди - это своеобразные маленькие истории,недописанные,местами корявые,понятные исключительно автору той или иной истории,но у всех историй имеется один конец с двумя ветками: Счастливый и печальный. И как бы грустно не звучало,но избежать печального конца даже в счастливых историях,с волшебным началом и приятным протеканием,печальный конец может быть неизбежным. А все почему? Нам этого не понять,ведь это уже не наше дело,и вовсе другая история...
•••
Знаете,когда речь заходит о родителях,то все знакомые первым делом упоминают,кем работает мама,и кого из себя представляет папа. И в этот момент возникает непреодолимое желание уйти от разговора либо перекрыть эту тему другой. Правда в том,что не все люди так проницательны,они не понимают,когда нужно остановиться,и потому этот некомфортный разговор через «не хочу» придется вести,продолжать,доводить до первой возможности уйти. К чему я эту веду? Хм,к тому,что меня с детства учили,никому и никогда не рассказывай,кто твои родители,где они светятся и тому подобное. Только вот в чем загвоздка,нынешние технологии,сегодняшние сплетни,завистливые взгляды,владельцы перечисленного против воли способны докопаться до правды,с целью найти слабое место противника.—я терпела тебя? Да. Я пыталась быть с тобой на одной волне? Да,но теперь мое терпение лопнуло! Ты самовлюбленный эгоист,я не хочу иметь никой связи с тобой!
— да я не понимаю,почему ты решила,что терпения не хватает тебе одной? Ты просто сумасшедшая,всего лишь очередная простушка с тупыми принципами в жизни,разве нет?
Я была желанным ребенком,любимым в семье и среди близких людей,но мне никогда не удавалось стать желанным другом для остальных. В жизни есть одна закономерность,люди ищут по внешности себе похожих,по увлечениям и достижениям себе равных,если одного из вас двоих что-то не устраивает вы разрываете связь,а за ней идут и последствия,в качестве обсуждений за спиной.
— никогда бы не подумала,что ты можешь оказаться таким лжецом,вот она,твоя натура наконец-таки показала кто ты есть на самом деле,верно? Господи,да почему же мне везет на таких идиотов,как ты?
— может быть потому что мы похожи? Хах,да ты еще с детства была такой невыносимой,что я вообще в тебе нашел? Сплошные проблемы
Но несмотря на это я чувствую себя совершенно нормально. Уверена,что даже самому безобидному но отделенному от общества человеку суждено встретить того самого искреннего доброго компаньона,который будет твоим верным другом,предателем,хахаха возможно даже родственной душой,второй мамой или папой,а может и вовсе этот человек окажется судьбой издалека? Любовь ведь..тоже имеет месту быть...
— привет? А почему ты сидишь тут один?
—...
— ты доишься подойти к тем ребятам?
—нет..
— хм,а хочешь мы вместе построим большой песочный корабль и вдвоем отправимся в путешествие? Тогда не нужно будет их бояться?
— зачем мне с тобой куда-то ехать?
— потому что я буду лучше всех о тебе заботиться,и я на 100% уверена,что в будущем мы станем самыми лучшими друзьями!Раздался громкий счастливый детский смех,а после темнота и лишь тишина ее приспешник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Ядовитая любовь ~ 18+ [Перезалив]
Любовные романы- черт возьми! Ты не выносим! Оставь меня в покое,чертов Уэлдон!! - кричала молодая девушка,лет 19-20,надрывая свой и так звонкий голос. - Нет!-твёрдо заявил он,с улыбкой психа,что на самом деле таила в себе удивительные чувства. Он подходил к ней,з...