Наконец я приехала в назначенное место. Я нацепила на себя рубашку и просторные штаны чёрного цвета.
По пути я успела рассмотреть людей. Похоже, все они даже не видели титанов. Только взгляд одной девушки привлёк меня. Светловолосая, на вид младше меня. Кажется, она явно что-то скрывает. Думаю у неё была не лучшая судьба.
Я немного задумалась и не заметила как ко мне подошёл Кис Шадис.
- Откуда ты солдат?!
- Ширу Инме. Город Трост. - я плохо знала историю стены, поэтому сказала рандомный город. Почему он вообще ко мне прикопался? Наверное из-за того что я не внимательна. Мне нужно больше свободного времени чтобы думать..
Очередь дошла до девочке, которая ела картошку. Ииии... Понеслась.
~
Солдаты сидели за столом и ели пищу. Одна я, лишь взглянув, поняла что я это есть не буду. Может я и росла в экстремальных условиях, но я была привередлива к еде. Мясо я совершенно не могла есть, из-за чего часта переносила боли в животе. Я спрятала кусочек хлеба и осмотрелась. Рядом с зеленоглазым мальчиком столпился народ. Они активно о чём-то его спрашивали. Я попыталась вслушаться, но не успела, парень встал и направился к выходу. Они говорили о какой-то Шиганшине. Кажется Кристина мне не рассказала об этом ничего.
Я встала и направилась медленным шагом за Эреном. Меня кто-то остановил. Я повернулась и увидела Жана.
- У.. У тебя очень красивые волосы. - я опустила взгляд и взяла прядь своих распущенных волос. Мне так говорила только сестра. Я поблагодарила его и вышла.
Подойдя к парню я окликнула его.
- Эй. Что за происшествие в Шиганшине?
Йегер удевлённо посмотрел на меня и кашленув в кулак начал рассказ.
- Странно что ты не слышала. На город Шиганшина напали титаны.
- Ясно. - я лишь кивнула, чем немного озадачила парня. Наверное, он привык к расспросам про титанов. Я ушла в другую сторону.
~
- Девочка-картошка, где твоя комната.- она немощно упала мне на спину и показала вперёд.- Если ты сейчас покажешь мне где твоя комната, я дам тебе хлеб.
Она вскочила и на последних силах поползла к своей комнате. На пороге я подняла её, вставила в рот хлеб и положила на кровать. Та заснула. Меня немного забавляла эта картина и я позволила улыбнуться угалками губ. Эта девчушка так похоже на мою сестру.
Да, я действительно её сильно любила. Я чувствовала что больше не смогу улыбаться и останусь холодной, но возможно, не всё так плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённая молчать (Завершено)
Historia CortaШиру Инме - девочка рождённая за стенами. Она жила в маленькой деревушке, и привыкла видеть, как её знакомые умерали.