Первый снег» или коротко о том,как надо веселиться.
Первый снег...это всегда так красиво.Можно просто смотреть из окна как землю устилают «белой скатертью»;как с неба падают разные снежинки и не одна не похожа друг на друга;как серые и мрачные кусочки земли белеют.Это все так волшебно.Вот и Юки сейчас положив голову на руку молча смотрела в окно дожидаясь окончания скучной лекции.Сейчас ей хотелось пойти на улицу и как ребёнок покидать снежками в друзей,умыть Эли снегом,а потом убегать он разъярённой Полтарашки,хотелось слепить вместе с Кири и Денки письку из снега,а затем вместе залиться смехом,
хотелось гулять за руку с Мидорией и разделить все это волшебство на двоих,а потом зайти в кафешку и отогревать руки горячим какао с маршмелоу.Наконец долгожданный звонок вынул Юкиме из выдуманных ею веселий.К девушке подошла Эли так же радуясь снегу.
Они разговаривали о всяком до самого окончания школы,а затем стадо учеников вываливалось из академии портя идеально вычищенные от снега дорожки.Юки наклонилась беря снег голыми руками и в шутку кинула снежок в рыжую.Та сделала тоже самое и началась незамысловатая игра из которой девушек вынул Изуку и его скромное предложение погулять.
-Да-да,пойдём.-Юки улыбнулась на прощание Эли и ушла с Мидорией.
-Так красиво...-заключительно выдохнула девушка.Зеленоволосый метнул взгляд на свою девушку,сейчас она показалась ему милой,нет,не то что бы...она всегда была для него милой,но сейчас,когда она смешно вздернула носиком из-за холода,когда на ее очаровательном лице была россыпь веснушек из снега,когда ее шапка(которую ей подарил Изуку),шарф тоже были засыпаны ещё идущим снегом.От неё не хотелось отрывать глаз,но предательский румянец выдаёт зеленоволосого с головой.Юки вопросительно выгибая бровь смотрит на него,а парень как обычно в своей манере извиняется неловко беря её за руку.
-Куда пойдём?-
Юки хоть как-то пыталась загладить неловкость между ними.
-Мх...-Мидория напряжённо выдохнул,а затем бросая руку девушки кинул в неё снежок.Юки раскрыла глаза от удивления жадно глотая воздух,потому что снежок «как-то уж неожиданно» перелетел ей в лицо.Мороз обжигал горячую кожу делая щеки периковолосой ещё краснее.
-Я тебя больше не люблю,Мидория Изуку!-Юки сценично надула губки и отвернулась.Изуку явно е ожидавший такой реакции опешил,а затем неловко подошёл к Юкиме.
-Солнце,п-прости...я...-
За свою невнимательность Мидория огреб снежком по лицу и вот персиковолосая смеётся так громко как только может.Изуку на «радостях» валит ее в снег и ещё некоторое время они лежали на снегу смотря друг на друга и смеясь.
-У меня отмерзли руки,а ещё возможно я не встану,потому что отморозила себе ноги...-честно призналась Юки.Изуку ласково улыбаясь сказал:
-Я понесу тебя до кафе на руках.-______________________________________________________
Ну вот я завершила ещё один фанфик.Как вам?🥰 Eсли честно меня не устраивает,но я обязана совершенствоваться.💕💕
~454💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Первый снег» или коротко о том как надо развлекаться.
FanfictionДа,это очередной флаф,по моему вымышленному пейрингу...у автора выпал снег(ура,в первые за столько столетий) и ему пришла в голову подобная идея для фика💕