Переезд

2.4K 99 4
                                    

С тех пор мы с  Ромой стали часто видеться. Ходить гулять по разным паркам кафе и так далее. Естественно я съехала по учёбе, но мне было всё равно!

Вот в один ужасный день мама позвала меня серъёзно поговорить...

— Дочь, нам надо очень серъёзно поговорить...

—  Да мама, что такое?

—Последнее время ты съехала по учёбе, и дома тебя почти нет! Я знаю для тебя это будет трудно, но... Ты переходишь в новую школу...

(Про себя) Жаль конечно но зато я всё равно буду видятся с Ромой.

— Но это не всё.

—Что ещё??

—Школа находится в другом городе.(

—Как?? Нет! Я не хочу переезжать!

—Придётся. Тем более папе там предложили работу лучше, а самое главное на ней ему будет проще со своим здоровьем.

В слезах я побежала в комнатц закрыла дверь и плакала. Мама не подходила ко мне и не ломилась в комнату так как понимала что мне надо время...

Я позвонила Роме что бы всё рассказать. Он согласился и мы пошли в парк.

Там мы сели в самое тихое место, он меня обнял и спросил

—Привет, как дела у моей ученицы???

— Привет, не очень хорошо...

—Что то случилось??

—Да. Я переезжаю в другой город(

—Как?? Почему??? А как же мы??

—Я сама толком нечего не поняла( мне осталось чуть чуть, а потом я перееду обратно, к тебе

—Жаль...Но может тогда погуляем хорошенько?? Потому что потом не будет возможности.

—Хорошо)

Мы гуляли до позднего вечера всё было круто. В школу я не ходила так как готовилась к перезду и поступала в новую школу.

Я не хотела переезжать, но меня заставили! Мне было плохо. Но я думала всё обойдётся.

Через неделю я уже была в новом городе и ходида в новую школу. С Ромой я общалась по фэйсбуку и была всё хорошо до того как я решила почитать городскую газету...

Учитель английского языкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя