"Что за вопросы Минхо?! Конечно любит если всё время пялиться на тебя и так крепко обнимает"
Пронеслось в голове у Минхо.
~~~~~~~~~~~~~Минхо помог донести Джисона до дома. Хёнджин открыл двери в их общежитие, Ли отдал Хана омегам и собирался уже уходить, как Хан сильно заплакал от боли в животе.
-Ммм...минхо н-не уходи...пожалуйста помогите мне...хотя бы просто полежите рядом..
Сказал Джи и упал на Хо.-Заходите...если что комната Хана на втором этаже 4 дверь.
Сказал Хёнджин и занёс вещи Джисона.Ли помогли снять обувь, он с Ханом в руках направился на второй этаж. Медленно положив омегу на кровать, и сам лёг рядом. Джисона сильно прижался к Минхо, и вскоре уснул в объятиях своего Альфы. Убедившись что Джисон крепко спит, Альфа медленно встал и хотел уйти.
Он накрыл Хана тёплым одеялом, и поцеловал его в щёку от чего тот сморщился и потом улыбнулся во сне.
"Боже Минхооо что ты делаешь, он же твой ученик"~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
~утро~
Джисон просыпается и видит рядом Минхо который крепко его обнимает. Он немного покраснел, Джи попытался медленно встать и не разбудить, но всё безуспешно.
Хо медленно открыл глаза, и посмотрел на Хана которые сидел на его бёдрах.
-А эм....это не то о чём вы подумали, я просто хотел встать...
Оба покраснели, и тут Хан почувствовал что, что-то твёрдое упирается ему в зад.
Это был стояк Ли.-учитель....у вас что встал?..
-.......
"Минхо твою жизнь мать, ты должен был сдержаться. Боже стыд то какой.."-Могу ли я....чем нибудь помочь?
-например?..
"Помочь?...звучит заманчиво. Хах. Ну хорошо Минхо один раз сделаю это, ничего же не будет.."-ну...я могу...это...
Хан закрыл руками своё красное лицо.
-Ну короче вы поняли...-походу да....ну это не обязательно, я мог бы ты сам справиться с этим...
-Я просто хочу вам помочь, позвольте мне это сделать..
-ну хорошо. Начинай..
Хан устроился между ног Хо, и сняв с Альфы джинсы, боксеры. Джи нервно взглотнул, увидев большой орган Ли.
"Не думаю что он влезет в мой рот....слишком большой.."
-чего удивился?
-не думал что он будет настолько большим...
Хан взял орган в руки и начал медленно надрачивать, приблизившись к головке члена и облизал её, потом взял половину в рот. У него не было опыта, но он старался.
Минхо залез руками в его волосы и сжав их подтолкнул голову, от чего член полностью был во рту омеги. Он начал ускорять темп, толкая свой орган в рот омежки. И ещё пару таких толчков и Альфа кончил ему в рот.
Хан отстранился от члена, и проглотил эту белую жидкость.
_______________________________________
Простите за долгое отсутствие. 😅💖