-кхем... Ну теперь твою команду можно назвать <супер пидоры>.
-ну, Ямато и Сай... Хотя, хер их знает какая у них ориентация.
- тем более, ладно я в душ.
Сказал шатен уже идя в ванную комнату.
-можно с тобой?
Крикнул обладатель пепельного цвета волос.
-мне ещё секса в ванной не хватало.
-я же не буду тебя трахать, просто вместе помоемся.
-*вздох* пошли.
Два парня направились в ванную комнату, сказав Какаши отвернуться, Ирука быстро разделся и залез в ванну, а за ним Какаши, прижав к себе шатена, сенсей решил его возбудить, а точнее начал мутно дышать в шею возлюбленного. (У Ируки это зона возбуждения, о которой естественно знал обладатель пепельного цвета волос.)
-что ты делаешь..!? *медленный вдох и выдох*..Ка.. каши.. хватит.. ах..
-просто решил поиграть с тобой.*ухмылка*
-ах~ значит так? Хорошо.
Ирука перевернулся к любовнику и начал возбуждать его, он начал поглаживать член Какаши, когда у него встал, он резко убрал руку.
-хах~ подло.
Сказал Какаши.
-1:1, теперь мучайся, а рука тебе в помощь, а я понаблюдаю.
-нет уж, давай разделим возбуждение.~
Сказав это Какаши прильнул к губам возлюбленного, и начал углублять поцелуй. После этого они отстранились от друг друга из-за нехватки воздуха, несколько минут они просто смотрели друг другу в глаза, просто смотрели будто бы разговаривали. Тут Какаши нарушил эти минуты и начал покрывать шею и ключицы Ируки засосами.
-хватит... *Стон* я... Ахх.
Вот и Ирука возбудился, увидев вставший член, Какаши сказал :
-2:1. *Улыб Очка*
-так уж и быть, пошли.
Вылезая из ванны сказал шатен.
-куда?
-лапух, в спальню, здесь не удобно.
-аа.
Выйдя из ванной комнаты, влюбленные направились к спальне. Толкнув Какаши на кровать, Ирука сел на пол, смотря на возбуждённый орган любимого.
-ох минет от Ируки.
-сейчас договоришься и не минета, не секса, ни получишь, понятно?
-всё молчу.
Взяв головку члена в рот, Ирука услышал довольный стон, продолжив свои действия, Ирука взял почти весь член Какаши, которые чуть ли не доставал ему до глотки. Когда Какаши кончил, то Ирука сразу проглотил и залез на любовника. Чтобы повторно возбудить парня, он начал ёрзать на его члене, Какаши быстро возбудился, поняв это Ирука без растяжки сел на орган любимого.
-*стон*2:2, ну как доволен? *Стон*
-может сначало привыкнешь, а потом..
-нет, ах~ха.
-как скажешь.
Взяв уже инициативу на себя, Какаши повалил Ируку и начал жёстко вдалбливаться в возлюбленного. Сначала когда он начал вдалбливаться, Ирука кричал от боли, но потом получил от этого удовольствие и начал стонать. Спустя некоторое время, Какаши излился в Ируку 2 раза, но останавливаться они не планировали, и "играли" до утра.
А теперь вернёмся к НаруСасу. Как и было написано ранее, *Саске накинулся на Наруто как зверь*. Точнее он кинул Наруто на кровать и начал раздевать, Наруто от такого был в шоке, но противиться не стал. Когда с одеждой было покончено, Саске оставлял мокрые поцелуи на теле Наруто. Услышав не громкие стоны, Саске завёлся ещё больше. Когда Учихе наскучили слабые стоны, он принял решение войти в парня, что он и сделал. (Пояснение : Наруто девственник, а Саске наоборот, то есть войдя в Наруто без подготовки, он мог его порвать.)
Войдя в него он услышал очень громкий болезненный крик, слёзы шли ручьем.
-*крик* ха~ мне больно!
Со слезами крикнул парень, этим криком он вернул петушка в реальность, поняв свою ошибку, Саске перестал двигаться и начал успокаивать Наруто.
-*крик* грёбаный петушара!
-извини Наруто.
Втянув его в поцелуй, он начал углублять его, да бы успокоить любовника. Наруто хоть и ответил на поцелуй, но ответить за свою жопу он должен, он укусил язык Саске до крови.
-ай, твою мать, Наруто!
-это тебе за мою жопу, кретин!
-я вижу ты уже привык, и мне можно начать двигаться.
-э, э! Я этого не говорил! Ладно прости, только не двигайся!
-хах.
-смешно тебе? Паскуда ты такая!
-... спасибо, наверное.
Спустя 6 минут, Наруто привык, и Саске начал двигаться. Занимались сексом они не долго, всего 1 час, но при этом им этого хватило, они легли спать, так как сил встать и пойти в душ не было.
~654 слов~
Продолжение на 5 звёзд. (Да знаю на многое надеюсь.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирука, ты проведёшь со мной ночь? [Закончен]
Romance~Какаши/Ирука~ ~Саске/Наруто~ ~Сакура/Хината~ ____________________________________ Рейтинг : 18+ Описание : они таят что встречаются. Их любовь к друг другу бесконечна. Он сделает все для него, но всё ли будет хорошо?