15 часть. Белла

187 3 0
                                    

Кристина оказалось доброй, общительной и умной вампиршой. Она не убивает людей, а пьет кровь из пакетиков. Она как и Карлайл смогла обуздать свою жажду и работает теперь врачом. Мы проболтали с ней до вечера. Она рассказала мне о своей жизни. До превращения она работа  медсестрой в военном госпитале. Она иногда брала ночные смены в госпитале, и в одну из таких смен ее и обратили. Она рассказала об агонии обращения, о неконтролируемой жажде:

- Я не знала, как долго продлится моя агония, но в момент, когда я окончательно смирилась с болью, она неожиданно начала отступать. Когда все закончилось, все мои чувства обострились, и появилась такая жажда. Я так сильно этого всего испугалась, что загнала себя высоко в горы, где оставалась до тех пор, пока не обуздала жажду. Где-то через год или 2 я стала постепенно привыкать к запаху крови человека. Я не знала кто я такая и почему меня так манила кровь человека. Я боялась что не смогу сдержаться и поэтому боялась общаться с людьми. Потом через лет 5 я встретила вампира, точнее он нашел меня в горах. Несколько десятилетий он был можно сказать моим наставником, он обучил меня всему, что знал сам. Потом он ушел и я стала сама изучать этот мир.

Меня очень тронул ее рассказ. Мне так захотелось выговориться, и я ей рассказала все о своей жизни, абсолютно все. Рассказала о Каленах, о боли после их отъезда. Я просто говорила и говорила и не могла остановиться. Когда я закончила был уже вечер. 

Кристина жила в Сиэтле, и собиралась скоро переезжать. Я уговорила  ее приехать пожить в Форкс, и она не долго думая согласилась. Сначала я хотел ее позвать к себе жить, но потом подумала, что лучше не буду тревожить Чарли и предложила пожить в месте, которое ей точно понравится. Мы договорились завтра встретиться, я ей покажу дом и если ей понравиться, то она переедет в Форкс. 

-Крис, ты ведь точно завтра придешь?- Мне было очень страшно ее потерять, за каких то несколько часов она стала мне очень близка, и я не хотела ее терять.-Пожалуйста не бросай меня, ты мне нужна..

На последних слова Кристина посмотрела на меня и аккуратно обняла меня.

- Что ты, не волнуйся, завтра я перееду в Форкс и буду надоедать тебе каждый день. Так что до завтра.

И она исчезла так быстро и незаметно, как когда-то Эдвард, только в этот раз все будет по-другому...

Сумерки. Я все смогу. Место, где живут истории. Откройте их для себя