Цель

103 15 0
                                    

- Отец?

****** стал подходить ко мне, но потом очень сильно удивился, когда всё вокруг стало исчезать. Я по-прежнему не мог управлять собой, но крайне сильно пытался сопротивляться. Бесполезно.

- Ты кто такой?

"- Я знаю кто это такой, старец, дай мне поговорить.
- Успеешь с ним поговорить в другой вселенной. "

- Я твой сын, отец. Я ******. Что ты делаешь?
- Стираю этот мир, сын мой.
- Но... Зачем?
- Чтобы вернуть себе свои силы и совершить правосудие...

Из-за кустов вышел незнакомец.

- Не так быстро, Поветрий. - сказал он мне. Старика зовут Поветрий? Очень мило...

****** обернулся. Он, похоже, был крайне рад встрече.

- Ты что тут делаешь? - крикнул я тому человеку.
- Я? Я пришёл по твою душу.

Он вытянул руку в мою сторону. Я ощущал жутко сильное давление, мне очень хотелось упасть, но я не мог, мною управлял этот старик.

- Ты обманом завладел чужим телом. Верни его его владельцу.
- Успею ещё, Смотритель, но учти, что даже Гайрон не смог меня остановить.
- Зато я смогу.

Началась жестокая схватка между мной и Смотрителем, а в это время мой сын начал копаться в своей сумочке. Он достал оттуда какую-то пробирочку с жидкостью.

Всё вокруг продолжало распадаться, белеть и покусочно исчезать. Я видел почти исчезнувшую Миру, что лежала на уже белом полу.

- Чего ты пытаешься добиться Смотритель? Этот мир уже обречён!

Он не ответил, а лишь усмехнулся в ответ, вытирая кровь из-зо рта. Внезапно, контроль над телом вернулся мне. Я почувствовал что-то мокрое сзади себя... Это ****** вылил на меня жидкость из пробирки.

- О боже, я снова в своём теле!
- Рано радуешься, Стив, ещё не всё закончилось. Как ты заметил, мир исчезает. Я надеюсь ты уже осознал свои ошибки и готов исправить их. Верни доктора.
- Но как?
- Мыслью... Действуй.
- В смысле "действуй"?! Как...

Я резко почувствовал тяжесть, в глазах потемнело, жизнь уходила из под ног. Кажется, он пытается вернуть контроль...

Думай, думай, думай, Стив, надо спасти доктора... Да. Надо попробовать.

Мне в голову пришла мысль, что возможно спасёт доктора и этот мир...

Забытый SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя