Последующие недели команда Звёздных и учёных только и делали, что вновь готовились. Но уже к другому, а именно перезагрузке Дримтейла. Ничего особо сложного не было, лишь бы оба близнеца были возле Ивы на протяжении 24 часа. Проблема лишь в том, что нужно искреннее желание вернуть свой мир, и Дрим не был уверен, хочет ли Того же Найтмер. Впрочем, когда Дрим вошёл в сон младшего брата, то получил искренний ответ, ведь тот тоже хотел вернуться к своему брату. А Дрим поклялся, что то, что случилось, не повториться ни за что.
24 часа прошли чудом, ни тени сомнения, лишь искреннее желание. Что произошло за эти 24 часа никто не знал, ведь когда Дрим с бессознательным Найтмером вошли, он закрыл доступ внутрь, но тем не менее всё прошло идеально, и не могли не радоваться.
С тех пор Дрим с Найтмером видели лишь вместе. Хранитель позитивных эмоций оставил пост Стража Вселенных, ведь теперь ничего и не угрожает, а Инк мог в одиночку защищать. Вот так, оставив жизнь позади, Дрим попросту забыл всё, что когда либо связывало его с другими вселенными. Просто забыл как улыбался друзьям, как они сражались вместе, сколько всего пережили вместе. Ведь то, за кем он гнался последние сотен лет, теперь рядом, делит с ним одну постель, одну еду, одну улыбку, ведь теперь его можно нежно прикасаться, игриво щекотать, получить нежную улыбку и взгляд полон любви. Что, по сравнению с ним, может стоить больше.
[А: чёрт, Дрим, в следующих петлях я не допущу, чтобы твой чёртов братец вернулся. Только ИнкДрим, только оно!]
***
Инк легко отпустил своего друга, зная,что тот ещё навестит его однажды. А пока у него были свои проблемы с теми, кто принимал участие в поисках и бою, собирая награды для них в больших количествах. Кроме них так же были те, кто боролись против них, и после допроса стало ясно, что их позвали на "тусу", но когда на них напали, они напали в ответ. Впрочем, это было вполне в духе Киллера, обманом приманить третью сторону и отвлечь большую часть внимания. Вот только этих внекодовых персонажей (абсолютно почти все, даже дети) были забиты в Дасттейле на каждом шагу, чтобы не дать никому сбежать так просто. Неудивительно, что так просто удалось убить Разрушителя все вместе.
Кроме данного инцидента многие репортёры желали узнать всё об этом бое, и Инку пришлось самому отвечать на вопросы, ведь другие могли наговорить много лишнего, чего было бы не так радужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор и банда плохих мальчиков
Fanfic(Банда Найтмера становятся детьми.) [ЗАКОНЧЕНО] Однажды на Bad gays наслала проклятие старая ведьма из старой заброшенный вселенной. С того самого дня никто не видел эту банду на протяжении долгого времени. Никто не мог зайти в их мир. Разве что Эрр...