11глава

494 28 0
                                    

Цинцю из всех сил пытался оставаться в сознании, слова, что ему говорили слышались расплывчато и не четко. Сил, что бы еще хоть, что-нибудь сказать не осталось и он мог лишь бездвижно лежать и делать вид, что все понимает.

Ло Бинхэ в очередной раз недовольно забубнел, но говорить больше не стал. Счастье смешалось со страхом, а страх с гневом... Он так хотел отомстить, но это чувство казалось затуманенным и никому не нужным, но позже, когда он наконец нашел его он почувствовал страх, ему казалось, что ненависть Цинцю пожрет его не оставив и шанса все исправить... Но, когда он потерял его, он чувствовал лишь удушающие чувство вины, оно разъедало его, сводило с ума. И теперь, когда Цинцю был почти в порядке, когда мог выслушать и не мог ничего сказать, все слова, что копились эти пять лет исчезли осталась лишь тихая брань и приятное тепло чувство спокойствия...

Из раздумий Бинхэ вывел тяжёлый вздох и протяжённый стон. Тело в его руках ускользнуло в дальний угол кровати, взгляд Цинцю был ясным, но не полным...

- Цинцю, ты вновь хочешь сбежать. Как глупо, неужели ты думаешь, что я отпущу тебя?

Но Цинцю его не слушал, он хлопал по мягкому одеялу и подушке . В его дворце не было таких мягких вещей, обычно Цинцю даже не спал и необходимости в них не было, а если и ложился то разваливался на кровати скидывай все имеющиеся. Как оказалось просто сидеть на мягком одеяле доставляло огромное удовольствие . Но к удовольствию он был, очень жаден....

Дернув за край одеяла он забрал все себе, сгреб подушку и сложив все в кучу улегся в радостной улыбкой. Поистине, так смело игнорировать Бинхэ еще никто не решался. Но радовало то, что Цинцю не пытался сбежать.

- Цинцю , я был наслышан о твоей славе, но... Ксажелению не поколибимого образ не поколибимого, Грозного и беспощадного лидера ты разрушил в моих глазах.

Цинцю лениво посмотрел на него...

- Это было давно, сейчас никто не осмеливается напасть на меня... До того случая никто. - от неприятным воспоминаний он скривился и неосознанно погладил плечи будто боясь вновь ощутить такое...

Ло Бинхэ замолчал, онн как не хотел поднимать этот вопрос и надеялся, что Цинцю забудет, но увы...

- Я виноват, и моему поступку нет оправдания... Но, я готов сделать все что угодно, только что бы получить прощение.

[Система- Спаси- Себя- Сам Для Главного Злодея. Демоническая Кровь]Место, где живут истории. Откройте их для себя