–Пойми, мы все хотим тебе помочь. Но они до сих пор помнят... Они до сих пор хранят обиду, – Сказала Марионетка, указывая на аниматроников.
–Как они хотят помочь, если хранят обиду? – Спросил Уильям. Он увидел в темноте Бейби.
–Она больше всех желает тебе помочь, – Сказала Марионетка. Уильям, впервые за долгое время, улыбнулся.
–Удачи, – Сказала Марионетка и изчезла.Уильям вновь был у пиццерии.
–А кого на этот раз спасать? – Спросил он. На этот раз в пиццерии почти никого не было. Несколько взрослых и детей. Уильям решил найти кролика и проследить за ним. Но его нигде не было. А в зале для частных вечеринок продолжали отмечать чей-то день рождения. Один мальчик выбежал из зала. В эту же секунду появился кролик.
–Что-то ищешь? – Спросил кролик. Мальчик кивнул.
–Игрушку, – Тихо сказал мальчик. Уильям уже продумывал спасенье.
–Я лучше пойду. Мама будет волноваться, – Сказал мальчик и ушёл обратно.
–И всё? И что мне тут делать? – Спросил Уильям. Кролик куда-то пошёл. Уильям пошёл за ним.В главном зале кто-то кричал. Кролик пошёл туда.
–Ну всё, я здаюсь! – Крикнула девочка. Ничего не произошло. Девочка пошла в другую комнату. Низ скатерти стола приподнялась. Из под стола вылез мальчик. Это был тот-же мальчик, что искал игрушку. Похоже он радовался, что его не нашли. Кролик подошёл к нему.
–Нашёл свою игрушку? – Спросил кролик. Мальчик покачал головой.
–А я нашёл! Идём покажу, – Сказал кролик. Уильям быстро побежал в комнату для частных вечеринок. Он схватил со стола одиноко лежащую игрушку и побежал обратно. Мальчик с кроликом не успели уйти. Уильям положил игрушку на стол, который видно из комнаты для вечеринок. Мальчик обернулся и увидел игрушку.
–Вот она! – Сказал мальчик и побежал к ней. Мальчик забрал игрушку и ушёл в зал для вечеринок. Кролик расстроился, а Уильям был доволен. Он спас мальчика с первого раза, поэтому он не знал чью душу спас. Но ночью он узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись назад
SonstigesДля Уильяма этот кошмар повторяется снова и снова. Аниматроники не дают ему дожить до шести. Но Уильям даже не знает, что будет когда настанет шесть часов. Надежда на спасенья у него всегда остаётся