23 глава

986 37 0
                                    

— Ты поедешь со мной? — спросил чернокнижник, и сам не зная зачем, пояснил и так очевидное для существа. — Задерживать Шепса?

— Зачем мне это? — иронично спросил вместо ответа работодатель. — Я и так уже буду там, когда приедешь ты. В конце концов, как я могу пропустить это шоу, которое сам же и устроил?

В следующее мгновение Дмитрий почувствовал, как мир плывет перед глазами, превращаясь в бесконечные клубы дыма, абстрактные фигуры, немыслимый и бесконечный калейдоскоп. Как будто это и была бесконечность. Глаза его начали исчадно болеть, даже закрыв их, он все равно продолжал видеть необъяснимое. Он потерял точку опоры. Его тело скрутило невероятной силой, казалось, ещё чуть-чуть и его четвертуют, разорвет на бесчисленные кусочки. Его тошнило. Мутило. Сжимало и растягивало. Голова болела, как будто пронзили тысячу игл. Нет. Как будто прямо в уши стучать в бонг, дуют в трубы и играют на органе. А в следующий миг все прекратилось и его вырвало на чистую землю. А следом чернокнижник упал на бог.

После чего существо бросило фразу.

— Можешь не благодарить. — усмехнулся мужчина, твердо стоящий на земле с уверенной осанкой и гордо оглядывающий особняк.

Перед ними предстал не самый богатый и довольно простенький особнячок, огражденный забором в таком же стиле. От калитки вела узенькая дорожка, плитка который была вся разбитой. В саду росли маленькие деревья, правда сейчас они были все с опавшими листьями. Ещё одно напоминание о близкой зиме. Мёртвыми. Белые стволы и ветки, словно кости, криво торчали в разные стороны. Небо было все в тучах. Воздух же был тяжёлым, тягучим, удушливым.

— Мрачное место. — изрек свою оценку стоящий мужчина, пока Дмитрий предпринимал попытку подняться. Неудачные, правда. — Мне такие домики по душе. Всю жизнь бы здесь прожил.  Вот только скучно будет. Долго не задержусь.

Дмитрий, наконец встал на не твёрдые ноги, недовольно покосился на мужчину.

— Мог бы и помочь. — проворчал чернокнижник.

— Зачем? — будто в пустоту сказало существо и уверенно двинулся в сторону калитки.

Капля реальности в океане мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя