Уильям не мог понять, кто из аниматроников в толпе изчез. Они все перебегали с места на место, поэтому было сложно сказать, кто есть, а кого нет. И наконец пришла Марионетка.
–Я не пойму кто пропал, – Сказал Уильям.
–Бонни. Там нет Бонни. Но два зайца остались, – Сказала Марионетка. Уильям сразу понял кто остался. Это Спрингтрап и Скраптрап.
–Думаю, не надо отправлять к тебе всех аниматроников. Я не хочу, чтоб было как прошлой ночью... – Сказала Марионетка.
–Прежде чем ты отправишь меня проходить ночь, хочу спросить. Что это был за аниматроник? Я никогда его не видел. Это было впервые, – Сказал Уильям.
–Ты же помнишь ту пиццерию? Где вас всех собрали... Мой отец остался там... Он хотел удостовериться, что с тобой покончено. Он думал, что ты попадёшь в ад, но я отправила тебя сюда. Хотя это место напоминает ад. Персональный ад... – Сказала Марионетка. Уильяму это напомнило первые смерти. Когда Марионетка приходила и издевалась над ним.
–И почему ты запрещаешь мне разговаривать с ним? – Спросил Уильям.
–Я беспокоюсь за него! Он выжил! Ему опасно находиться здесь! Тот аниматроник был его воплощением! Сам он в реальном мире! – Кричала Марионетка.
–Значит, это всё нереально? Генри сказал мне об этом, – Сказал Уильям. Марионетку это окончательно разозлило.
–Я стараюсь тебе помочь. Почему ты не хочешь принимать помощь? Если ты хочешь выбраться отсюда, не задавай такие вопросы. А теперь, начнём ночь, – Сказала Марионетка. Из темноты появились лисы. Для Уильяма это были самые ужасные аниматроники. Именно лисы вгрызались в него своими острыми зубами, отрывали конечности и оставляли умерать.
–Начнём... – Сказал Уильям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись назад
De TodoДля Уильяма этот кошмар повторяется снова и снова. Аниматроники не дают ему дожить до шести. Но Уильям даже не знает, что будет когда настанет шесть часов. Надежда на спасенья у него всегда остаётся