Я захожу в свою квартиру и ощущаю приятный запах свечей и цветов. Первым делом я зажигаю гирлянду и падаю на мягкую кровать. Как же мне этого не хватало. Мне стоит поесть, но нет никакого желания что-то готовить. Нет сил, даже принять душ. Я услышала, как на телефон пришла смс, но он был на кресле, и я долго настраивалась на дальнейшие действия. Медленно без особого энтузиазма я встаю и беру телефон. Смс от Адама: «Опиши свой уровень злости от 1 до 10». Я закатываю глаза и с легкой улыбкой пишу ответ: «1». Через пару минут Адам, наконец, позвонил.
– Эм, извини, что не приехал, – сразу говорит он нежным виноватым голосом.
– Ты мог ответить на один из моих утренних звонков, – выдыхаю я.
– Знаю, прости, Эми, просто я сделал кое-что, что тебе не понравится и не знал, как сказать...
– Мне звонил Мэт, – перебиваю я, избавив его от долгих пояснений. – Адам, ты же обещал мне, – я, снова, ложусь на кровать.
– Даже у обещаний есть сноски мелким шрифтом, – он усмехается и я непроизвольно тоже.
– Я хочу тебя увидеть, сможешь приехать?
– Не думаю, что это хорошая идея, не терплю твой жалобный взгляд, – мягко объясняет он.
– Я могу закрыть глаза.
Он усмехнулся.
– Эм, давай через пару дней. Всё нормально, правда, – настаивает он.
– Ты у Алана?
– Нет, сейчас я у себя дома.
– А отец не смотрит на тебя жалобным взглядом? – Шучу я.
– Его не будет несколько дней дома, так что не волнуйся, – смеётся он.
– Адам, ты можешь ничего от меня не скрывать, ладно? Чтобы ты не сказал мне, не думаю, что это уже как-то сможет изменить моё отношение к тебе.
Вот так я призналась ему в своих чувствах. Вот так я дала понять насколько сильно он в моей голове. Это, правда, сложно доверить себя кому-то, но я сделала это, и, кажется, задолго до того, как проговорила вслух. Он всё еще молчал, будто ждал, что я заберу слова обратно, но вряд ли обратно что-то можно вернуть. После тяжелого выдоха он ответил:
– Ладно, Эм, спокойной ночи.
Я откладываю телефон и закрываю глаза. Сейчас ещё рано спать, поэтому пришлось занять себя скучным сериалом, пока не наступила ночь и я могла со спокойной душой погрузиться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
RomanceЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...