{От Автора: " Ребят, я в шоке от того, что у меня появляются люди, которые правда заинтересованны в том, что я пишу. Спасибо вам, солнышки💛" }
.
.
.
.
.
.
Зеленоглазая брюнетка побежала к двери, произнося сикретные слова(код кароче). Дверь открылась и нашему взору представились прекраснейшие красно-жёлтые стены. Диван стоял около камина, а в самом диване устроился Джордж Уизли с очередной "игрушкой". На потолке красовался герб, на стелажах расположились некоторые награды и куча других интереснейших предметов.
Зарёванная гриффиндорка прошла к своей спальне, не зацепив внимания одного из Уизли. Брюнетка взяла лежавшую сумку со стола и начала искать ватные диски и влажные салфетки. Убрав со своего лица всю грязь, она распустил свой хвост и не успела до конца привести себя в порядок, как в комнату выбежала никто иная, как Джинни Уизли. Яростный взгляд направился на Поттер. Девушка была всё ближе и ближе, а после.... После решила поцеловать эту прекрасную даму(если что Джинни Гарри уелует ). Поцелуй был нежный, напоминал аромат роз. Девушка как-будто хотела передать всю ту боль и переживания, которые она вложила в свою зеленоглазую. Через несколько секунд поцелуй закончился. Девушки посмотрели друг на друга и понимающе обнялись, похлопывая по спинам друг друга.
- Извини за вопрос, но... Почему ты так отреогировала на Малфоя?
- Я... Я хотела его позвать, но... Но он уже стоял с Гермионой и они мило беседовали...
- Оу... Гарри, извини... Я не...
- Всё в порядке... Правда. Пошли в Зал, а то ещё нас спохватятся...
- Пошли.
...
POV Драко..
Опять одно и то же... Каждый год, ничего удивительного... Точно.. Сегодня же турнир трёх волшебников... Надеюсь Поттер скоро придёт и мы помиримся...
Прошло примерно 2 минуты и в Зале появились... Гарри и Джинни??? Они что, за руки держатся? Неужели она решила отомстить мне за обычный разговор? Что такого? Почему нельзя поговорить?
Да, теперь она кормит эту Уизлетту с ложечки, как "мило". Ненавижу...
Дальше пришли ученики из Шармбатона и Дурсманга. У Уизли аж челюсть отвисла от удивления. Хах, настолько понравились ученицы Шармбатона?
Я решил обратить внимание на Джонсон... Сколько можно переживать из-за этого придурка? Дорогая, это уже слишком. Я сочувственно посмотрел на неё, когда наши взгляды встретились. Акит хотел престрелить меня за то, что я "слишком долго смотрю на неё". Чего они такие ревнивые(Автор: кто бы говорил).
Наконец эти "выступления" закончились. Я беглым взглядом пробежался по одной девушке из моего факультета. Её иссине-чёрные волосы доходили примерно до плеч. Чёлка аккуратно лежала на правой стороне лица, немного прекрывая, один из больших чёрных и глубоких глаз. На ней были прямоугольный красные очки. Губы, такие же обычные, как и нос, были похоже покусаны, видимо из-за множества стрессов. Так же в глаза бросалась бардовая повязка... На ней был не понятный мне символ. Наверно что-то из Аниме "Наруто".
В тот же миг её взгляд, так сказать взаимно, оглядел меня.
- Эйвери Блэк,- сказала она без какого-то стиснения и протянула мне руку.
-Драко Малфой.
Я пожал её руку в знак того, что мы теперь лично знакомы. Она встала и присела рядом со мной. Я не был против, в отличае от Поттер. Гарри чуть-ли не сверлила взглядом Эйвери.
...
Во время ужина в Большом зале мы с Эйвери разговорились так, что не заметили, как быстро пролетело время. Я уже хотел повернуться, чтобы посмотреть на Гарри, но её к этому времени уже не было.
Pov ГАРРИ
Спустя несколько минут мы с Джинни сидели за столом Большого зала. Я почувствовал, как на миг меня окинули взглядом несколько человек, среди них был Драко. Смотреть на него больше секунды я, конечно, не стала.
Через некоторое время он начал разговаривать с какой-то девушкой. Вроде Эйвери Конор Блэк с его же факультета. Я даже не удивлюсь, что он выберет именно её, ведь она чистокровная и всё такое... Конечно, ведь его отец не хотел бы видеть рядом с сыном какую-то пустышка вроде меня.
Уже через 5 минут мне всё это надоело, поэтому я ушла в гостиную, а он даже не оглянулся.
...
После этого события прошло некоторое время, мы с Джинни были официальной парой. К этому времени я по-настоящему привезалась к ней и даже влюбилась, но... Кое-что не хорошее всё-таки произошло...
У меня на это раз было подписано разрешение идти в Хогсмид. Поэтому я спокойно пришла туда, но увидела кое-что ужасное. Из моих глаз, чуть-ли не рекой, потекли слёзы...
Джиннерва Уизли без стыда целовалась, держа за талию, с парнем из 6 курса... Я стояла полностью в шоке, смотря на происходящие.
Неужели она смогла так изменить мне?.. Да, наши отношения были подстроенные, но она мне понравилась, да и я ей, вроде, тоже. Так почему всё так...? В голове я уже рисовала план мести для Уизлетты, и как я собственно разобью этому придурку нос...
...
На следующий день ко мне подошёл Драко и рассказал всё по порядку. Про то, что он любит только меня, что Гермиона ему не нравится и что Эйвери просто подруга(к тому же он её с одной девушкой шиперит). Это звучало правдоподобно и я решила поверить ему, чем Джинни. Моё доверие к ней после того случия пропало. Я на эмоциях рассказала всё Драко. Он послушал меня, успокоил и на утро ушёл. Я была счастлива, что всё хорошо. Всё таки с Джинни нужно что-то придумать... И мы с Драко придумали.
Конец POV Harry
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой, Поттер! Только мой!
FanfictionГарри весь покрасневшый, смотрит в глаза Малфою, своему Малфою. - Ты мой, Поттер! Только мой!- выпаливает Драко, целуя своего любимого. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Пейринги: Драко/Гарри, Лука/Гарри, Седрик/Гарри, Пэнси/Гермиона...