Приветик! Я вернулась! Простите за задержку 😔✌️
Спасибо ОГРОМНОЕ вот этим людям:
За звёздочки - @YoonJi_ 13_06_
@UkiUki3456За добавление моей истории в свои списки-
Yonwei
user54383061
nadinewolf4
Vica_1307
@WorkWith
A_r_m_yBTS5
mihomg
Ohiko635
Xulioass
user60936206Айщ. Надо залесть на заднее сиденье.
Джин отвлекся, Чимка тихонечко подкрался...
Ну как подкрался? Он шел и каждый второй шаг спотыкался. Это же наша ходячая катастрофа - Пак Чимин.
То задел ведро, потом грохнулся, и в конце концов наступил на какой-то мусор и запутавшись в ногах, еле устоял.
Аккуратно подполз к машине, так чтобы Джин не заметил, так же аккуратно и медленно открыл дверь. Тихо забравшись и снова потянулся к ручке, но в этот момент Джин потянулся к заднему сиденью..
К левому!
Пак резко захлопнул дверь, а сам сел на пол.
Джин взял какие-то бумаги и отвернулся.***
Фух... Епта чуть не попался. Если бы он наклонился к правому, он бы сразу спалил, а это ой как нехорошо.***
Д: да давай, пока.
И отключился.Д: о Господи! Хоть бы он ничего не сделал с собой. Вот разберусь с ним и поедем вместе к Чимке, надеюсь он то себя нормально чувствует. - успокаивал сам себя Джин.
***
Ага, как бы не так. Я тоже полный идиот. Сразу после восстановления, не полного, пошел бл на улицу. Ну норм. Представляю реакцию Джина, когда он узнает...
***
Всю дорогу Джин сжимал руль и что-то шептал под нос. К концу дороги он сделал глубокий вдох и выдох. Ехали недолго - минут 15, но за это время Чимин тоже много нервничал.
Что будет, когда он зайдет в его дом? Что будет, когда Джин увидит его? Что будет, если Шуга умрёт..
Слёзы подкатили к глазам.
А что, если я умру? А что, если вдруг Джин попадет в аварию?
А что, если..?Его мысли прервал визг шин.
Пак опомнился и увидел как Джин выходит из машины, хлопая дверью. Чимка решил выйти через минуты две. Как только Джин скрылся за дверью подъезда, Чим решил, что нужно действовать.
Тут все ещё сидела, та самая мисс Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍑 Надежда умирает Последней 🍑 [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧимин - омега с запахом свежего персика, Изгой школы.. Юнги - альфа с запахом морозной мяты. [29.01.2021 6 место, омегаверс] [04.02.2021 4 место, омегаверс] [06.02.2021 3 место, омегаверс] [16.02.2021 3 место,битиэс] [07.03.2021 4 место, bt21] [17.0...