4 глава

59 7 9
                                    

                       
________________________________________
      
         Советую читать с музыкой 🎼

Train  Wrech - James Arthur

_________________________________________

                       4 глава .

В самом углу комнаты сидел дрожащий парень обнимая свои колени. Его темные волосы были немного длинные, от чего было видно только нижняя часть лица, его замухевщие пухлые губы были сжаты.
- Исчезни... -  еле слышно произнес парень дрогнувшим голосом, из-за чего Розе вздрогнула.
Затем парень еще сильнее притянул себе ноги, такое ощущение, будто он чего-то боялся.
Розе медленно начала делать мелкие шаги в его сторону:
- Вы в порядке?

- Не подходи! Не трогай меня! Не подходи я сказал! - былой тишины уже не было, парень начал кричать и как можно сильно вжимался в угол. Подобная реакция парня не на шутку пугала Розэ. Внезапно свет вернулся, и девушка отвлеклась на звук, доносящийся с другой комнаты. Что- то явно разбилось. Но повернув голову обратно в сторону того парня, который до этого сидел сжимая в себя колени, Розе встрепенулась. Его там не было.

- Что? Г-где он? Куда... Исчез? - внутри девушки все сжималось от страха, что постепенно накатывалось.
Еще несколько секунд простояв в оцепенении, девушка покинула комнату, в намереваясь заглянуть туда, откуда раздался тот звук чего то разбитого.

Pov. Чимин

Как только свет включился, я мигом пришел в себя и осазнал реальность. Больше не была передомной отца, который хотел опять за что-то наказать. Передомной была девушка, которая смотрела в сторону двери, воспользовавшись ее отвлечением я быстро поднявшись спрятался за диваном который как раз стоял неподалеку возле окна.

Наконец она ушла, но сердце бешенно колотилось, будто пробежал целый марафон.

Конец Pov. Чимин.

Парень встав подошел к окну, откуда открывался вид на огромный зал.
Продвинув шторы так, чтобы видно было только половина лица, Чимин стал глазами искать ту девушку.
- Куда она ушла? - тихо прошептал парень сам себе, продолжая разглядывать зал.
Но через несколько секунд вышлла в зал та самая девушка. Но она была не одна.
Она держала в руках маленького мокрого котенка.

- Что это? Животное? - Чимину стало интересно, от чего он дальше продолжил с интересом рассматривать открышуюся картину.
Внезапно Чимина начало трясти, на глазах потемнело, а сердце стучало так громко, казалось, что оно сейчас выпрыгнет из груди.
От боли в голове и слабости, накрывшего все тело, Чимин приземлился на колени. Слишком тяжело было дышать, из-за чего вены на шее набухли.
- Н-нет.. Не сейчас.. Кх... Нет - слезы скатились с глаз от удушающих ощущений.
Зажмурив глаза он произнес - Не трогай её - а затем открыл и начал улыбаться как псих.

- Не трогать? - будто вместо Чимина был кто- то другой, в его душе был кто то другой.

- Ахахах кого же не трогать? Эту девку? Ай-ай-ай Чимин, как тебе не стыдно, сам любуешься ею, а мне не разрешаешь - Чимин встав на на ноги развернул шторы.

*в это время Розе *

- Бедный котенок... Хорошо что я нашла тебя, наверное тебе холодно, ты вся промокла - пытаясь согреть в руках мокрого рыжего котенка, девушка направилась в сторону своей комнаты.

- давай как примем ванную. - подняв подмышки котенка на уровни своего лица, Розе поджала губы, а после направилась в ванную.

* Час спустя *

Наконец искупав и покормив котенка, она наблюдала как котенок мило сопит в её кровати.

- Такая милая~- протянула она, не переставая улыбаться этому милому созданию.

Но тишину развеял доносящийся звук из кухни.

- Опять что-то разбилось? - Розе встала и спустилась на кухню, откуда раздалось звук.

Войдя в кухню она увидела разбитую чашку на полу.

- Вот же ж... как так произошло - намереваясь пойти за веником, Розе развернулась, но уже в пол оборота ее схватили за локти и прижали к стене.

- этот парень.... -


________________________________________

        Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пусанская Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя