Часть 5

656 21 9
                                    

- Дональд? - Майкл делал вид, что застенчиво мнет в руке бумажную салфетку.

- Мм... - протянул в ответ Трамп, тщательно пережевывая очередной кусок божественно вкусной говядины.

- Мне показалось, или ты знаешь ту милую женщину, которая недавно подходила к нашему столику? - в голосе Майкла звучали вкрадчивые нотки, при этом он мило улыбался как невинный двенадцатилетний подросток.

В ответ Дональд сдавленно хохотнул, аккуратно промокая уголок рта льняной салфеткой, и в его голубых глазах заплясали лукавые искорки.

- Майкл, эту женщину знает практически весь Нью-Йорк. Вдова одного очень крупного и влиятельного бизнесмена. Злые языки поговаривают, что именно она и свела муженька в могилу своими выходками. Капризна, тщеславна, высокомерна, амбициозна, короче, своего в жизни не упустит.

Дональд смерил друга внимательным взглядом:

- Майкл, оно тебе надо? Я знаю телефон одного эскорт агентства высшего класса. Там такие улетные цыпочки...

- Дональд... - щеки Майкла предательски покраснели, и он понизил голос до доверительного шепота. - Мне не нужна проститутка.

Трамп еще раз смерил Джексона внимательным взглядом и, положив столовые приборы на стол, свободно откинулся на спинку кресла.

- Впрочем, как знаешь, Майкл. Но я тебя предупредил, - бизнесмен с серьезным видом сделал соответствующий жест пальцем в сторону певца.

Дональд достал из кармана своего дорого пиджака не менее дорогой сотовый телефон, порылся в обширной записной книжке гаджета, что-то быстро черкнул на бумажной салфетке и передвинул ее по столу к тарелке Майкла. Тот мгновенно схватил салфетку и, лучезарно улыбаясь, не глядя, сунул ее в карман.

***

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя