-Ты ничтожество равняйся на своего младшего брата! Он лучше тебя во всем а ты только дерзить и умеешь!-кричала Хината на сына.
-Хината успокойся он же не нарочно да Боруто?!-с гневом и отврашение говорил отец Боруто. Наруто хотел как можно быстрее прекратить этот крик.
-Да мам я не специально. Я случайно разбил вазу! Прости пожалуйста!-прося прошение и пощады.
-Ладно но это последний раз иди склеивай вазу которую сделала твоя сестра!-сказала Хината Боруто.
Семилетний мальцик пошел искать клей и собирать остатки вазы. Когда он их собрал то решил зайти на кухню что бы её склеить но услышав разговор его родителей передумал.
-Наруто зачем нашему клану такой бездарный мальчишка!?-говорила бывшая Хьюго.
-Хината ну что ты себе представляешь что я выгоню своего первого сына из домп и оставлю без гроша! Моя репутация и так стала падать а ты хочешь еще усогубить!-говорил грозно нынешний хокаге.
-Наруто но он!-неуспела договорить бывшая Хьюго. - Хината меня это не интересует через 2 дня меня дома месяц или два не будет. Мне надо работать. А сейчас я пойду учить сына ходить по воде и по деревьям.-сказал наш хокаге.-А Боруто ему уже семь его тоже надо чему-то научи хоть что то сможет делать.-сказала Хината. - Я не буду его ничему учить этого отброса пусть сам чему-то научиться я не буду его обучать!-с этими словами Наруто пошёл к Харуто и они отправились в лес. Боруто от этих слов расплакался ему было больно что его родители так с ним поспупают. Он не выдержал и выбежал из дома. Мать этого не заметила она была занета учением младшей Узумаки. А отцу вообще было все равно где и с кем Боруто главное подальше от него. Он выбежал из деревни что даже охраники его не заметили ну в принцепи кто заметить семилетнего ребёнка ночью вот именно что никто. Боруто бежал сломя голаву со всех ног из деревни куда подальше. Он убежал довольно далеко и наткнулся на какуето шайку бандитов. -О смотрите малец!-сказал 1-ый мужчина.- О и правда давайте его продадим!-сказал 2-ой мужик. -Давайте мы много бобла получим с ребенка.-сказал и 3-ий мужчина. Они хотели схватить его но их оставил мужчина в черном. И через мгновение мужчины были уже в крови. Мужчина в черном подошел к Боруто. -Мальчик что ты тут делаешь!? - сказал мужик в черном. - Я...я..пожалуйста не убивайте я не хочу умирать!-крикнул блондин брюнету и отодвигался от него. -Эй успокойся я не буду тебя убивать. -медленно подходя к нему.
*Ну так он не генин на нем нет повязки на вид ему семь лет надо спросить что он тут делает тут не подалеку деревня*.-думал про себя Саске. - Эй мальчик как тебя зовут?-сказал Саске с холодом.-Меня зовут Б...Боруто, Боруто Узумаки!-сказал блондин заикаясь. Саске был в полном шоке что тут делает сын Наруто так еще и так далеко от деревни. - А как вас зовут?-поинтересовался Узумаки. - Меня зовут Саске Учиха.-сказал брюнет с холодом. - А вот теперь ответь Боруто что ты тут делаешь и почему ты не в деревне??-решил поинтересоваться брюнет. Боруто сразу заметно погруснел и опустил свою голову вниз и раплакал. Саске опешил и начал его успокаивать как мог. После его рассказа он удивился повидению его лучшего друга но решил помочь бедному блондину которого нелюбит его собственная семья. -Вставай и пошли.-сказал Саске. - А куда? - сказал блондин. -Куда куда тренировать тебя будет а то твой младший брат в край охамеет.-говорил ему Саске. Они отправились на тренировку. Было очень темно и не видно. Саске начал говорить - Боруто сядь в позу лотоса и попробуй почувствовать чакру.-сказал Саске, Боруто все выполнил и уже через нескольно секунд по его коналам текла чакра. Саске это удивило. - Я все Саске сан!-крикнул блондин с улыбкой. -Ладно теперь почувствуй чакру во всем теле и попробуй направить ее в ноги. - сказал брюнет, блондину. Он все послушно сделал и у него получилось за 10 минут он оказался на вершине дерева. - ВСЕ САСКИ-САН Я ЗАБРАЛСЯ! - крикнул от туда Узумаки. - Молодец а теперь постой там на одной руке и ноге и концентрируй чакру в одной ноги и ладони!-крикнул ему Саске. *Так это получается что мне надо научиться стоять на одной ноге и руке, надо концентрировать чакру в одной ноге а это будет сложнее чем в прошлый раз*. Продумав над этим через 5 минут он мог стоять на одной руке и ноге как ему и указал Саске. Саске был удивлен быстрому обучению блондина. *Он все освоил лишь за 15 минут все освоил да он гений! *-подумал Саске. -Хорошо Боруто раз ты так быстро этому научился то теперь попробуй походить по воде. *Блин так сразу это будет труднее чем я думал там надо держать равновесия и должна быть устойчивость. Надо не потерять много чакры это займет у меня много времени. Ну ладно надо попробовать!*-крикнул где-то в себе Боруто. *У него осталось очень мало чакры ему хватит на несколько подходов но почему настолько маленький запас чакры видь у всех Узумаки и Хьюго большие запасы чакры а у него их нет, почему?*не мог понять Саске и посмотрел на мальца ринниганом и увидел на нем печать сдерживание чакры и опешил. -*Это печать, точно Орочимару но почему она на нем, нет зачем она нужна это Наруто на него ее поставил! Но зачем если бы ее не было то он бы мог освоить хождение по дереву гораздо быстрее. Ему очень мешает этот сдерживатель чакры он так волнуется что у него не останется чакры и он свалился бы но и сейчас это займет у него больше времени у него мало чакры и он это понимает надо его остновить!*.-думал Саске. - Боруто стой не надо! Давай завтра у тебя мало чакры и ты можешь намокнуть а потом простудиться. - Сначало чуть громко а потом нормальным потом сказал Саске. - Хорошо Саске-сан вы наверное тоже заметиои что у меня мало чакры но я не хочу на этом оставаться я хочу изучить тайдзюцу!