Глава 24

22 13 3
                                    

Засыпать в тёплых объятиях было невероятно приятно, а вот разрывать их утром не очень...

Я пыталась вылезти из под его рук, но он только сильнее прижал меня к себе и уткнулся мне в макушку.

- Куда?! - почувствовала затылком тепло.

- Надо вставать. Я хочу собрать вещи и не хочу пересекаться с отцом, так что нужно идти сейчас. Можешь спать, я отнесу вещи Миссы.

- Ты что правда считаешь, что я тебя отпущу одну. - вроде строго, но спокойно произнёс Макс, выпуская меня.

- Я не маленькая. - села на кровати и посмотрела на него.

- Моя - маленькая. - ехидно улыбнулся и повалил меня на себя, схватив за руку. Обнял и поцеловал. Нет, ну так к этому же можно привыкнуть. Уже привыкла...

- И вообще оставайся сегодня дома, сейчас соберём вещи и устроим выходной. - он начал поглаживать мне спину и целовать.

- Заманчивое предложение, но есть одно но... - я была серьёзна, надеюсь не слишком.

- Какое ещё «но»? - весь его романтический настрой остыл и он уставился на меня ожидая продолжения.

- Сегодня пятница, и у меня физкультура, препод просто монстр заставляет отрабатывать каждый пропуск!

Парень лишь расхохотался.

- Такой уж прям и монстр?

- Это я ещё смягчаю...

- Саша! - он наигранно возмутился, но мне было приятно слышать своё настоящее имя.

- А я что? Все вопросы к нему!

- Мне кажется ты сегодня уже отработала, так что можешь пропустить... - он подшучивал надо мной, а я уже покрепче обхватывала подушку.

- Ах ты! Зараза! - и я не щадя начала лупить его подушкой.

- Ой, ну все - все! - он пытался закрыться руками. Пытался!

- Ещё хочешь? - я на секунду задержала подушку у себя над головой.

А он хищно и очень ловко прижался к моему животу головой и руками и повалил на кровать. Теперь он был сверху, убирал волосы с лица и жадно разглядывал меня. Затем мягко поцеловал щеку, потом подбородок и губы.

- Ещё как хочу... - томно прошептал прямо в губы.

- Нам же нужно вставать.

Терзания трепетной безрассудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя