2. Безумный Юноша

53 11 0
                                    

— Барышни, зачем устраивать балаган среди ясного дня? Лучше скажите, к чему такая очередь собралась?

После заданного вопроса воцарилось молчание. Может, женщины от возмущения подавились воздухом или же лишь залюбовались юношей, который посмел прервать их акт «правосудия». Этим наглецом оказался высокий стройный парень, примерно лет двадцати или чуть больше, но точно до тридцати не дошел ещё.

Несмотря на то что такой еще довольно молодой цветок посмел прервать эту беседу, женщина с ребенком не была зла, она любила отстаивать свою точку зрения, но не получать по лицу, так что была благодарна этому незнакомцу. А вот остальные два участника явно не испытывали восторга, это читалось по их лицам.

Но даже так девушка, которая оказалась схвачена, не спешила высвободить свою руку из крепкого захвата. Да и логично это, ведь не каждый день встречались такие красивые юноши. Кроме роста, у этого незнакомца были роскошные длинные светлые волосы: не белые, а ближе к блонду. Ясные выразительные зеленые глаза смотрели на девушку с недовольством. Она лишь представила, как бы могли эти глаза смотреть на неё с теплотой, с горящей страстью, и её уже бросило в дрожь, а щеки приобрели розоватый оттенок.

Стоять так дальше было невозможно, ведь всё-таки уже собралось много желающих поглядеть на эту заманчивую картину. Парень вздохнул и убрал свою руку с запястья виновницы, поглядел на неё из-под полуопущенных ресниц и наконец сказал, оборвав тишину:

— Ответа, видимо, я сегодня не дождусь, да? Спрошу еще раз. Что за сборище людей в такую жару?

От резкой смены атмосферы женщины начали говорить, перебивая друг друга и создавая балаган, но в итоге так и не выдали ничего полезного. Юноша хоть и был терпелив, но в последнее время пребывал в скверном настроении, которое менялось довольно быстро. Сейчас он еле сдерживал себя, когда в разговор вмешался маленький мальчик, что спас всех:

— Господин, мама мне сказала, что эти все люди хотят получить аудиенции у жреца во дворце, дабы обратиться к Мэйли и... и...

— Хайяну Фэнбао? — перебил юноша мальчика, видя, что тот мямлит, не зная, как выразиться.

— А! Да! Чтобы он не разрушил наш дом в приступе злости. Вот... Я... я сказал что-то не так? — уже тише добавил мальчик, испугавшись взгляда незнакомца. Теперь эти глаза сурово смотрели куда-то вперед, где перед вратами на страже стояли люди в форме.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя