Эпилог

3.3K 160 288
                                    

Вы знаете, что делать: rose — tezce

— Роналду, не подведи! — гремит голос Позова, и он почти с остервенением дубасит пальцами по джойстику.

— Сходи покури, не видать тебе победы, — хмыкает Добровольский, зажимая между зубами деревянную зубочистку.

— Да, и летом в моде будет желтый, ты знала об этом? — спрашивает Катя, чуть пригубив бокал красного и поудобнее устроившись на диване. — Я уже присмотрела один неплохой костюм.

— Костюм — это хорошо, но из-за работы я из них не вылезаю, мне бы обычное летнее платье, свободные бриджи или что-то в этом духе, — расслабленно улыбается ей в ответ сидящая напротив Ляйсан.

— Представляешь себе, у меня контракт с партнером на аренду яхт. Теперь локации для проведения свадеб возможны в моем агентстве и на воде, — восхищенно щебечет Оксана, прихлопывая в ладоши.

— Это офигенно! — искренне радуется за нее Арсений, чуть обнимая девушку за худые плечи. — Ты достигла нового уровня. Горжусь тобой.

— Нет, нет, нет! — причитает Антон. — Мелкие, оставьте Пятачка в покое, он сейчас точно со страху где-нибудь лужу наделает.

— Ну пап, — смеется Кьяра. — Мы с Савиной просто хотим показать Роберту с Соней, как мы с ним играем.

— Никаких «пап», я на твое обаяние поддаваться не собираюсь, — объясняет ей Антон и усаживает пищащего котенка себе на плечо, скрываясь где-то в спальне. Но успокаиваться дети определенно не намерены, поэтому новой жертвой малышни довольно быстро становится ничего еще пока не подозревающий Пух.

Серега чувствует витающее в воздухе спокойствие в числе первых.

И если бы ему выпал шанс вернуться в начало и что-либо изменить, он мог бы с уверенностью сказать, что этим шансом бы не воспользовался от слова совсем. Потому что всё произошедшее того стоило. Стоило того, что они все имели сейчас.

За окном лениво ползет двадцать седьмой день января восемнадцатого года, и серое светлое небо немного хмурится, обещая в скором времени разразиться белоснежным пушистым снегом. Теперь далеко не одинокая квартира Арса сегодня теснее и теплее обычного. Дышать, правда, немного тяжело, потому что гостей почти до абсурдного много.

Матвиенко обводит взглядом тесную гостиную, сидя на диване в отчего-то необходимом в данную секунду одиночестве, и плавно выдыхает через нос. Его губы трогает легкая улыбка. На двух креслах вдали ото всех сидят с бокалами красного вина Ляйсан и Катя, и слуха Сережи периодически касаются слова, как-то определенно связанные с модой; на ковре недалеко от него, скрестив ноги по-турецки и заменяя чертыхания на какие-то нелепые слова, рубятся в приставку Добровольский и Позов.

Лето в январе Место, где живут истории. Откройте их для себя