Глава 9

94 8 3
                                    

"Не суди человека по внешности, взгляду или голосу - суди по поступкам"

-Ты весьма, загадочная личность, Чжоу Цзыюй...

-Почему же?

Сердце забилось в ускоренном ритме, почему-то мне так важен его ответ, словно от этого будет зависеть моя дальнейшая жизнь. Мы знакомы от силы немного. Встретились всего лишь день назад. Но знаете, кажется, что Чонгука – я знаю уже достаточно давно. Как какого-то соседского мальчишку, с которым мы дружили в раннем детстве, а потом спустя годы встретились в старшей школе и едва ли узнали друг друга. Чон – особая личность с непредсказуемой начинкой. И складываться наши отношения будут от того, какой первый укус я совершу.

-В этом то и загадка, - хрипло прошептал Чонгук, облизнув пересохшие губы, - Уверен, я не встречал подобных тебе. И не знаю, как воспринимать тебя: друг или враг?

-Я тебе не враг, Чон Чонгук, - утвердила я.

Отпустив его горячую ладонь. Поправив сумку на плече, гордо подымаю нос.

-Извини, спешу на важное интервью.

Уже разворачиваюсь. Торопливо ступаю ногами в сторону, куда недавно отправилась гадалка. Оставляю шум возле магазина и собираюсь на собственное расследование. Ведь это не сложно?! Раньше, я конечно, проделывала все манипуляции с Бо У, но когда-то и великий Шерлок Холмс действовал один. Я права? Неужели, ради успешного дела – нужны обязательно двое?

От неожиданного машинного гудка, чуть подпрыгиваю на месте и недоуменно оборачиваюсь на главную дорогу. Тёмно-шоколадные глаза бросают на меня настораживающие взгляды, с холодным подтекстом. Однако, кошачья улыбка расплывается на лице.

Хмыкнув себе под нос, вопросительно изгибаю бровь ближе подходя к чёрной иномарке.

-Думаю, тебе нужен кто-то для прикрытия?

Массивная ладонь поглаживает кожу шеи. По моим пальцам проходит электрический разряд. Клянусь, всего на одну секунду, мне захотелось почувствовать мягкость его кожи, своими руками.

Расплывшись в глупой улыбке, открываю дверь и присаживаюсь на посадочное место. Не успела закрыть дверь, как левое ухо оглушил собачий лай с разлетающимися слюнями.

-Оу! – наигранно удивился Чон, - Запамятовал. Это мой самый верный друг – Риф.

Чонгук весело подмигнул мне, а затем прямо перед моим лицом принялся ласкать собаку за ушком.

Ione/А'йонМесто, где живут истории. Откройте их для себя