–Я не вижу смысла давать тебе повторную ночь, – Сказала Марионетка.
–Почему? – Спросил Уильям. Марионетка указала в пустоту. Там ещё бегали несколько аниматроников.
–Ты сможешь выбраться отсюда, только прожив до шести часов. Когда ты спасал души, ты облегчал себе ночь. Сначала спаси всех, а потом сможешь спокойно прожить до шести, – Сказала Марионетка.На этот раз Уильям оказался не в пиццерии Фредди Фазбера, а возле пиццерии цирковой малышки! Уильям сразу понял кого надо спасать. Он забежал внутрь и начал оглядываться.
–Уильям! – Уильяма кто-то позвал... Этот голос... Уильям давно его не слышал...
–Клара... – Сказал Уильям. Он бросился к жене и обнял её. После смерти детей, она ушла от Уильяма. А потом и стала Баллорой... Уильям отпустил её и вспомнил что тут должно случиться.
–Клара, где Элизабет?! – Спросил Уильям. Его жена ничего не понимала.
–Уильям. Ты же уехал по делам. Почему ты здесь? – Спросила Клара.
–Бейби... Она умерла от Бейби... – Пробормотал Уильям. Клара хотела повторить вопрос, но Уильям убежал.Элизабет была одна, в комнате с Бейби. Отец никогда не разрешал к ней подходить, ей было интересно почему.
–Элизабет! – В комнату забежал Уильям. Элизабет быстро отошла от аниматроника. Уильям подошёл к дочери и поднял её на руки.
–Я что тебе говорил? Не подходи к ней... Никогда... А сейчас иди к маме, – Сказал Уильям и отпустил Элизабет. Девочка убежала из комнаты. Уильям взял ближайший стул и ударил им Бейби. Так он ударил несколько раз. Чтоб сломать Бейби потребовалось несколько стулов.Вдруг Уильям оказался в совсем другом месте!
–Я же... Я же... Был в... – Уильям огляделся и понял где он. Семейная закусочная Фредбера. А здесь погиб его сын... В этот день у него был день рождения... Уильям понёсся в главный зал. Там были его сыновья, и друзья старшего сына. Старший и его друзья подняли именинника и хотели засунуть его в пасть Фредбера.
–Вы с ума сошли?! – Крикнул Уильям. Ребята отпустили мальчика, из-за чего он упал перед Фредбером.
–Мы... Это... – Начал оправдываться старший. Но Уильям его перебил.
–Что вы?! Продолжай! "Мы стали дибилами!". Домой... Живо! – Крикнул Уильям.Ничего не успело произойти, а Уильям уже очутился в пустоте. К нему пришла Марионетка.
–Хоть семью увидел... – Прошептал Уильям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись назад
AcakДля Уильяма этот кошмар повторяется снова и снова. Аниматроники не дают ему дожить до шести. Но Уильям даже не знает, что будет когда настанет шесть часов. Надежда на спасенья у него всегда остаётся