Случайно услышанное мнение

2.3K 104 0
                                    

Я была счастлива, когда наладила общение с Фредом и Джорджем. Конечно, их метод обратить на себя внимание был весьма сомнителен. Затащить и запереть меня в помещении, в котором, как оказалось, они собирались открыть свою лавку, было лишнем, но нужно признаться это было эффектно. Мы смогли спокойно поговорить, ведь у меня не было даже возможности сбежать, но я и не пыталась. Я очень скучала по этим двум рыжим шутникам. Джордж предложил мне встретиться и с остальными, но я отказалась. Я боялась их реакции, что они мне скажут. Нет, лучше я пока что ограничусь общением с близнецами.

***

Послышался стук в дверь.

-Кто это?

Я посмотрела в сторону двери, а затем на Фреда и Джорджа.

-Прости, Агата. Мы забыли, что они сегодня приходят.

-Они это?

По их лицам я сразу поняла, что это родители. Фред пошел к входу, пока Джордж быстро толкнул меня куда-то за угол. Я недовольно посмотрела на него.

-Сиди тут.

Я хотела возразить, но он уже отскочил от меня и пошел на встречу семье. Я затаилась в своем тесном уголке, не шумя и прислушиваясь. Вот ведь выбрала удачный день, чтобы увидеться с братьями.

-Мы и забыли, что вы сегодня зайдете!

Осторожно посмотрев в сторону, я увидела, как в лавку зашла чуть ли не вся семья, бурно о чем-то говоря. Видимо решили поздравить близнецов со скорым открытием. Я быстро отвернулась и вжалась в стенку, когда мамин взгляд прошелся по всему помещению.

-Агата к вам не заходила? Мы ее уже давно не видели.

Мамин голос показался мне сожалеющим, но и одновременно строгим. Как она это сочетала?

-Нет...

-Мы ее тоже давно не встречали.

Более уверенно сказал Джордж.

Я не знала, сколько времени прошло, я так и сидела в темном углу, надеясь, что меня не заметят. Сейчас показаться семье было бы странно, учитывая то, что я за все время их присутствия пряталась. Я слышала их шаги, разговоры, как близнецы что-то объясняли и рассказывали.

-Классная вещь!

Услышала я восторженный голос Джинни.

-Да, Агата ее тоже оценила.

Фред быстро замолк, а я прикрыла лицо руками.

-Агата? Она была здесь?

-Да... Она заходила разок.

Невнятно произнес Фред. Теперь я боялась шевельнуться. Вот бы не заметили, вот бы не заметили.

-И как у нее дела?

Папин голос прозвучал настолько грустно, что мне захотелось выйти к ним, но я себя сдержала.

-У нее все нормально. Живет у подруги, занимается учебой, как обычно.

-Живет у подруги со Слизерина?

-Да. А что?

Мамин недовольный вздох услышала даже я, находясь достаточно далеко от них.

-Это сейчас опасно, вдруг ее заставят или она сама присоединиться к Пожирателям смерти.

-Молли.

Папа перебил ее.

-Я уверен, что все будет нормально. Она сейчас обиделась на нас за то, что мы пытались оградить ее от друзей, но я думаю, что она все равно понимает, чего не стоит делать. Она уже не такая маленькая девочка и из-за простой обиды не присоединиться к Ним.


Я не представляла, что обо мне думают родители, но, их случайно услышанные слова, немного меня успокоили. Они не забыли меня. Ура. Наверно. Хотя, как перед ними извиниться и теперь заговорить, я все равно не знала. Пока что я общаюсь Фредом и Джорджем, а потом налажу общение и с остальными, если смогу.

Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя