Последний ребёнок

251 16 6
                                    

Уильям вглядывался в пустоту. Он никого там не видел.
–Вы все приходили оттуда, – Сказал Уильям, глядя в темноту. Марионетка кивнула. Уильям вскочил и пошёл в темноту. Марионетка непонимающе смотрела ему вслед.

Уильям шёл уже какое-то время. И тут... Капли дождя... Уильям перешёл на бег. И вскоре перед ним появилось здание. Рядом с Уильямом появилась Марионетка.
–И что ты собираешься делать? – Спросила Марионетка. Уильям усмехнулся.
–Ты отправляла меня спасать детей и семью. Но когда я вернулся, я вспомнил про первое моё убийство... Почему ты не отправила меня спасать тебя, Чарли? – Спросил Уильям. Марионетка удивилась. Она не могла ничего сказать. Уильям направился к пиццерии.

Какими злыми бывают дети... Они выгнали маленькую Чарли на улицу и закрыли дверь. Девочка начала плакать. Она пыталась заглянуть в окно, рядом с дверью. Сзади к ней подошёл Уильям.
–Чарли, почему ты здесь? Тебе разве можно выходить сюда? – Спросил Уильям.
–Они меня выгнали... И закрыли дверь... – Ответила девочка. Уильям улыбнулся и протянул ей руку.
–Идём. Я отведу тебя к твоему папе, – Сказал Уильям. Чарли взяла его за руку и пошла с ним. Уильям завёл Чарли в пиццерию через главные двери. Он провёл её в офис, где сейчас был Генри.
–Генри! Почему ты оставляешь свою дочь без присмотра? Её обижают! – Сказал Уильям. Генри подскочил к своей дочке.
–Прости меня, Чарли! Я слишком заработался... Прости меня, – Говорил Генри. Уильям вышел на улицу. Его там уже ждала Марионетка.
–Видишь, ты можешь быть хорошим! – Сказала Марионетка. Уильям улыбнулся.
–Давай, начинай ночь. Я уверен, что смогу выжить, – Усмехнулся Уильям.
–Мои сылы на исходе. Это будет точно последняя ночь, – Сказала Марионетка. Уильям кивнул.

Вернись назад Место, где живут истории. Откройте их для себя