Солнышко светило в окно, которое было зановешено шторами. Сегодня был день когда Аку мог выспаться. Он так думал, пока не услышал:
- ХАШИРАМА! МАДАРА! СОНО-ШИРИНГАН! ДАТТЕБАНЯ! ТЫ ИТАЧИ? ТЫ ИТАЧИ? ТЫ ИТАЧИ? О ЧЁМ ТЫ?
- началось в калхозе утро😑.
Аку встал и пошёл на звук...нет...на крик „Песчаная ловуска!”. Он зашёл в гостиную и увидел Т/и которая стояла одетая в плащ Акацки и обнимала дакимакуру с Гаарой.
- Т/и...
По твоей спине прошёл холодок. Сейчас либо тебя накажут, либо Гаара умрёт и не воскреснет. Ну по крайней мере в этой квартире.
- А-Аку! Ты чего так рано встал?
- догадайся...
- А...ой...прости, просто я купила Дакимакуру и так обрадовалась.
- дай её сюда...
- НЕТ!
- дай я посмотрю!
- нет!
- я сейчас сам возьму!
- л-ладно...
Ты дала Аку дакимакуру и он её порвал. Тебе стало очень обидно. Т.к. ты копила и караулила чтобы её не купили, а тут её порвали. На твоих милых глазках появились маленькие слезинки. Аку перевёл взгляд с порваной дакимакуры на тебя.
- будешь реветь из-за подушки?
- отстань!!!
Ты отошла от Аку и села на диван (я пока писала про то как он порвал дакимакуру сама прослезилась. Ну ОНА ЖЕ С ГААРОЙ!!!). Аку же пошёл на кухню говить завтрак и кофе. Он сделал себе и тебе завтрак.
- Т/и, иди завтракать!
В ответ тишина. Аку тяжело вздохнул и отнёс еду тебе в гостиную. Он поставил её на маленький столик перед тобой, а потом сел рядом.
- поешь...ты с утра не ела.
- не буду есть еду прегатовленую руками убийцы Гаары.
- я сейчас сам тебя кормить буду!
- нет...а если попробуешь я из дома уйду к Чуе. Он меня понимает!
Аку встал и пошёл одеваться. После он вышел из квартиры и вернулся только через часа 2. Он зашёл в комнату и кинул на тебя две дакимакуры одну с Гаарой, а другую с Томиокой.
Аку знал весь твой 2д гарем, так что знал что купить. Ты же сразу прыгнула на Аку и начала его обнимать.- Аку, я обожаю тебя!!!
- ТЦ!
Аку заметно покраснел, а ты поцеловала его в щеку.
- Т/и, довай только договоримся!
- а?
- давай договоримся что ты будешь о-обнимать м-меня чаще...чем этих...
Аку говорил это и краснел, а ты улыбнулась и подошла к Аку и обняла.
- мне это только в радость!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꨄАкутагава и Ты ꨄ
FanfictionВ этом фанфике будут истории твоей совместной жизни с Акутагавой. Я решила потому что я не нашла такого фанфика на ваттпаде. Грустно. Печально. Обидно. Здесь я буду писать как вы живёте, жрёте и ебёте мозги друг другу.