Это моя вина...

380 23 7
                                    

Шестая и Лео шли к школе.

- Шестая ты должна знать, что там могут быть твои друзья и понятно какие.

- ТЫ МЕНЯ ПО ПУГАТЬ РЕШИЛ!!

- Ты должна не подоваться страху и панике а иначе пиши пропало.

- Ладно. Я ... Постараюсь

Они стояли возле двери в школу и вот они её открывают. Перед ними спиной уже стояло это существо но оно было уже не маленькое.

- Выросло значит ... Значит ты знаешь что произошло Шестая...

- НО КОГО!?

- Это сейчас не важно...Стрелы на готовь и стреляй.

Шестая дрожащини рукуми натянула лук и прицелился на зверя, но то повернулося и стало бежать на наших героев. Шестая хотела стрельнуть, но когда она увидела глаза зверя то у неё всхлынули моменты.

__

???: ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ?

???: Не смотрите ему в глаза.

???: нет прочь...

???: АЛЁНА БЕРИ ЗЕРКАЛО.

???: НА ПОМОЩЬ.

*КРИК*

Шестая отшотнулась назад. Лео оттолкнул её зверь хотел прыгнуть на неё ну в итоге лишь перелетел её и Лео стрельнул в него и тот убежал из школы со стрелой в теле.

- ЭЙ ТЫ...ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ?!

Шестая смотрела в одну точку её тело дрожало. А из глаз потекли слёзы.

Лео стал тристи её.

- Ей...очнись.

У Шестой всё так же появлялись фрагменты.

???: Эй а ну уходи в лес...

Шестая видела Моно.

???: НЕТ НЕ ПОДХОДИ ... ГЛАВНОЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ ГЛАЗА... ОН УШЁЛ? ... НЕТ...НЕТ НЕ УШ...

Прерывание фрагмента.

Лео: ШЕСТАЯ...ШЕСТАЯ...ОЧНИСЬ.

Шестая: Мои друзья...они пытались бороться с этим существом...что я сделала?...если бы я не пошла в бой с ним он бы не пришёл в школу...я не была рядом...

???: КИРА НЕТ

Слышались голоса в главе Шестой.

???: АЛЁНА ЗАКРОЙ ГЛАЗА ЖИВО...

Шестая: Это моя вина...

???: ОНО ЗДЕСЬ ... НЕТ

Шестая: Что я наделала?

???: Ради школы...ради друзей...ради Шестой. - Её друзья клали свои руку на руку (Ну не знаю как объяснить но так делали в некоторых сериалах или фильмах когда команда типа готовится к битве или типа того ну надеюсь вы поняли как)

- ШЕСТАЯ УСПОКОЙСЯ! ТЫ НЕ ВИНОВАТА...

- ТЫ б...был...прав...Я...Я ДУРА...МОИ ДРУЗЬЯ...

- Шестая!

- ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!

В голове Шестой произходит крики её друзей...а Лео пытался привести её в чувства.

???: Что с ней?

Лео: Я не знаю она сейчас такая.

???: ШЕСТАЯ...ШЕСТАЯ!!...ЧЁРТ...ПРЕКРАТИ...ШЕСТАЯ ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ...ШЕСТАЯ!!!

Все эти крики и всё что происходит вокруг Шестой она не видела и не слышала ... Что же будет дальше?





Я сейчас плачу от своей же истории. В голове моей всё выглядит ещё трогичние. Простите что вышло так грустно.

Продолжение следует





Little Nightmares // Школьная история ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя