Глава 24

1K 89 3
                                    

Я проснулась от яркого солнца. Погодка сегодня супер. Первое, что я почувствовала это тяжесть на груди. Взглянув, я увидела на себе сопящую малышку. Я вспомнила, как она вчера радовалась, как ребенок. До сих пор удивляюсь, как такому ужасному человеку, как я, достался такой светлый лучик. За какие такие заслуги? Я благодарна судьбе и буду делать все, чтоб удержать ее рядом с собой.

Л- Солнышко просыпайся.
И- Мм...
Л- Нам нужно собираться.
И- Ещё чуть-чуть, 5 минуточек.
Л- Хорошо. Жду тебя на кухне.

Я поцеловала Иру в лоб и ушла готовить завтрак.
Готовила я минут 15 и за это время Ира так и не встала. Пришлось действовать более эффективными способами. Я налила в ведро воды, тихонько подкралась к кровати и с криком « подъем» вылила на Иру. Она конечно сразу же подскочила.

И- АНДРИЯНЕНКО!!! БЕГИ

Я в эту же секунд стартанула подальше из комнаты. Мы очень долго бегали, пока я не поскользнулась на воде, которая стекла с Иры.

И- Ну вот ты и попалась.
Л- Пощади.
И- Ты зачем это сделала.- сказала она и начала меня колотить.
Л- Ну Ира, ты же мокрая.

Ира села на меня сверху и зажала мои руки. Я не растерялась и перевернула ее так, что она оказалась подо мной.

Л- Теперь ты моли о пощаде😏

После своих слов я начала осыпать поцелуями Ирину шею.

И- Ахх, Лиза

Я оставила несколько засосов, поцеловала Иру и ушла на кухню.

И- И это все???
Л- Ну да
И- Знаешь кто ты?
Л- Конечно. Самая лучшая девушка в мире.
И- Эгоистка.
Л- Иди давай кушать.

За завтраком мы обсудили некоторые планы на будущее, вместе помыли посуду и пошли собираться. Спустя два часа мы были собраны.
Я написала Косте, что мы скоро приедем, и мы пошли в машину.

Л- Ты садись, а я пока что сумки в багажник положу.
И- Угу.

Я открыла багажник и резко почувствовала тепло сзади. Это Ира обняла со спины. Я обернулась и увидела эти глаза.

Л- Малышик мой.

Я облокотилась на машину, а Ира ещё сильнее прижалась ко мне.

И- Я тебя люблю.
Л-  Я люблю сильнее.
И- Нет я.

Я решила показать это действиями. Приподняла ее подбородок и вцепилась в губы.

Л-  Я готова целоваться с тобой вечно, но нам пора ехать. Иди садись.
И- Угу. - сказала она и с грустью вздохнула.
Л- Да ладно тебе, манюнь. Как приедем так сразу же продолжим. Это я тебе гарантирую😏

Мы сели в машину и поехали. Всю дорогу по болтали и очень много смеялись.

Л- Ну все, приехали. Ребята сейчас все на море, поэтому можем спокойно разобрать вещи и отдохнуть.
И- Я даже как-то соскучилась по ребятам.
Л- Пойдём поможешь мне.

Мы пошли к багажнику и я начала доставать вещи.

И- Ты мне кое-что задолжала.

Она развернула меня и втянула в поцелуй. Я повернула нас и вдавила Иру в машину. Мои руки опустились на Ирину попу.
Я отстранилась и просто посмотрела в ее глаза. Этот взгляд дороже всех слов.

« Привет, дорогая» - услышала я из-за спины. До боли знакомый голос. Тут и оборачиваться не надо, чтоб понять кто это.

Одним летом. Ира_Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя