2 часть

28 2 0
                                    

𝟏𝟗𝟖𝟓 𝐲𝐞𝐚𝐫 𝟑𝟏 𝐣𝐮𝐥𝐲

Гарри Поттеру 5 лет! Юбилей можно сказать. Но, Поттеры решили не закатывать большую вечеринку, ну как решили, Гарри решил. И он сам решил, кого приглосят на его юбилей. "Я уже взрослый и сам в праве решать кого я хочу пригласить!" Весомый аргумент, ведь так? Впрочем, он назвал почти всех тех, кого хотели пригласить Лили и Джеймса. Только Гарри ещё потребовал чтоб пришёл Ремус. Не то чтобы Джеймс и Лили не хотели его приглашать, просто они знали какой он занятой. Поэтому пришлось перенести празднование на другой день, так как у Люпина были дела в этот день. Ну, что не сделаешь чтобы ребёнок был рад в свой день!

Все пришли во время, кроме Римуса, Алисы и Френка. Но в отличие от Люпина, Долгопупся уже были на пол дороги до дома Поттеров.

Гарри присел на стул рядом с окном и начал смотреть на улицу, веселящихся людей, он хотел увидеть Римуса. К нему подошла Лили с улыбкой.

– Солнышко, ну ты чего? Тебя там Невилл с Роном ждут.

– Мам, а когда Римус придёт? – разочарованно спросил Гарри и хлопнул рукой по подоконнику.

– Мой мальчик, – вздохнула Лили, не заметив как к ним подошёл Рон – Римус занят и возможно, он придёт только вечером.

Гарри нахмурился и отвернулся обратно к окну. Лили грустно вздохнула, но вдруг, её кто-то дёрнул за платье.

– Тётя Лили, а можно я тогда подарю ему сейчас свой подарок? А то он какой-то грустный..

Лили улыбнулась.

– Потерпи, дорогой. Гарри просто грустит из-за того что, кое-кто не пришёл.

– Оу, ясно – прошептал Рон – Гарри, хочешь посмотреть на лягушку Невилла?

Неожиданно, в глазах Гарри загорелись искорки. Он кивнул и поспешил за ним. Лили улыбнулась и ещё раз взглянув на дверь, пошла за мальчиками в гостиную.

Праздник только начинался. Даже Гарри, который хандрил минуту назад, смог повеселеть. Сейчас, он задорно смеялся от рассказов Чарли Уизли.

– Ох, Молли, дорогая – позвола её Лили – Можешь накрыть стол, пока я мою тарелки?

– Лили! Чтоже ты сразу не попросила?! – воскликнула миссис Уизли, беря из шкафа фарфоровые блюдца, с кружками и стаканами.

Они вместе накрывали стол, пока мальчики развлекались. Иногда разговаривая.

– Кстати, где Долгопупсы? Я видела только Невилла. – спросила Молли.

По другому.Место, где живут истории. Откройте их для себя