Даби
A = Последующий уход (как они выглядят после секса): он оставит вас делать всю уборку, как только он закончит с сексом, его уже не заставят вставать с постели, он просто ленивый парень. В тех редких случаях, когда он не устал или у него есть что-то, связанное с злодеем, потом он будет играть с вашими волосами, если у вас длинные волосы, он заплетет их для вас, потому что он скромный, мягкий мальчик.
B = Часть тела (их любимая часть тела, а также их любимая часть тела, принадлежащая их партнеру): он не так сдержанно ненавидит все в себе, но ему нравятся свои руки в основном потому, что 1. Вот откуда его источник энергии и 2 Ему нравится, как ты мгновенно превращаешься в замазку всякий раз, когда он к тебе прикасается. (Внутри он мягкая сука, поэтому ему также нравится, насколько маленькие и мягкие на ощупь ваши руки по сравнению с его большими и грубыми руками, он никогда в этом не признается). Он любит все в вас, он думает, что вы совершенны, но если вы спросите его вслух, он, вероятно, скажет, что ему нравится ваш рот из-за того, как хорошо вы его отсасываете, хотя в глубине души он знает, что заботится о вас как о человеке больше, чем о нем. в сексуальном смысле он этого не признает, но вы знаете.
C = Кончить (в основном, все, что связано со спермой): ему нравится кончать тебе на лицо и тебе в рот, он очень подлый и грязный парень.
D = Грязный секрет (их грязный секрет): он хочет, чтобы вы господствовали над ним, он может вести себя как большой плохой дом / топ, но это все для галочки. Он был бы слишком смущен, чтобы поднять этот вопрос, поэтому он просто надеется, что вы каким-то образом сами придете в голову. Он действительно хочет, чтобы вы прижали его и задушили. Он также хочет записать вас, ребята, с вашего согласия, очевидно, с вашего согласия, потому что он думает, что есть что-то заманчивое в наблюдении за собой.
E = Опыт (Насколько они опытны? Знают ли они, что делают?): Он много встречал до вас и стал серьезным, и, несмотря на шрамы, он все еще очень красивый мужчина, так что у него определенно много опыт.
F = Любимая поза (это очевидно): вы на четвереньках, он утверждает, что это потому, что он может войти глубже, и это просто намного лучше. Ему также нравится, когда вы подпрыгиваете на нем сверху, а он сосет вашу грудь.
G = Тупой (они сейчас более серьезны, или они с юмором): как и его (может быть, но в основном канонический) брат Шото, Даби сначала будет очень серьезен, но как только он станет с вами более комфортным и начнет искренне поверьте, он расслабится, в отличие от Шото, Даби превратится в гигантского болвана, как только ему станет с вами по-настоящему комфортно.
H = Волосы (Они тянут за волосы и любят ли они, чтобы их тянули / Насколько они ухожены, подходит ли ковер к драпировке?): Ему нравится, когда его тянут за волосы, и он даже может издать небольшой мяук. Он также любит дергать вас за волосы, но будет очень осторожен, чтобы не причинить вам вреда. Что касается того, что там внизу, он находится в середине беспорядка и ухода за ним, он будет ухаживать, может быть, раз в два месяца, поскольку обычно он очень занят и очень ленив.
I = Близость (как они сейчас?): Большую часть времени он может быть по-настоящему животным и беспорядочным, но иногда он будет очень медленным и расчетливым, что заставляет вас испытывать оргазм больше, чем обычно, поскольку этот мальчик точно знает, что делает.
J = Jack Off (мастурбация): да, он будет делать это все время, если вас нет рядом, конечно, он всегда будет думать о вас и делать это с любыми непристойными фотографиями или видео, которые вы ему отправляете.
K = Kink (Один или несколько их изломов): он действительно очень грязный мальчик, мне очень жаль, дорогие, но я не устанавливаю правила, R.I.P. тебе, если ты не увлекаешься всем его греховным дерьмом. Перестрелки, игра ножом / клинком, менофилия (для этого человека нет ничего святого, мне так жаль девочек), удушье, рвота, легкий бдсм, папина изгиб, кусающий изгиб, температурная игра (он также сожжет вашу одежду если он не может ждать, так что гудлак с этим), мазохизм, чрезмерная стимуляция, ограничение, отрицание оргазма, ударная игра и электростимуляция.
L = Местоположение (Любимые места для танцев без штанов): наверху бара, чтобы все могли видеть, он любит заставлять остальных членов lov / plf чувствовать себя неловко и ревновать.
M = Мотивация (что их заводит): если вы носите узкие шорты или штаны для йоги, считайте, что они ушли, потому что они обгорели, чтобы он мог трахнуть Вас. Если вы разговариваете с кем-либо, кто может иметь к вам какой-либо сексуальный или романтический интерес, он занимается с вами сексом на месте, прямо на их глазах, ему на самом деле все равно. Если вы кусаете его мочку уха или садитесь ему на колени, игра для вас окончена. Если вы начнете сосать и грызть его «жемчужины в короне», он заставит вас остановиться и просто начнет заниматься с вами сексом, это буквально его самая большая слабость.
N = Нет (что-то, что они не будут делать, отключается): он на самом деле не причинит вам вреда или позволит вам причинить боль ему, хотя сама идея этого волнует его, он не настоящий монстр. Он также очень территориален (должен быть частью семьи) и защищает вас, поэтому о оргиях и о вуайеризме не может быть и речи.
O = Оральный (предпочтение отдавать или получать, умение и т. Д.): Он эгоистичен и ленив, поэтому предпочитает получать, хотя ему нравится ваш вкус, поэтому, если он не слишком устал и у него есть выходной, он проведет весь день просто дает вам оральный секс, чтобы компенсировать его обычный эгоизм и лень.
P = Pace (очевидно): он в основном груб и неаккуратен в своих толчках, но иногда, когда у него есть куча времени, он будет очень медленным и чувственным, потому что он знает, что это вызывает у вас оргазм несколько раз, и ему нравится звук вашего хныканья когда ты стонешь.
Q = Quickie (Их мнение о быстром сексе, а не правильном сексе, как часто они будут участвовать в нем?): Они ему нравятся, он обычно занят, поэтому большая часть вашего секса состоит только из быстрых. Не поймите его неправильно, хотя он предпочел бы уделить вам время.
R = Риски (Открыты ли они для экспериментов, рискуют ли они): он любит острые ощущения от них, хотя, несмотря на все его опасные изгибы, он никогда не причинит вам вреда, ему просто нравится идея, возможно, причините вам боль или вы, возможно, причините боль ему. (Nb / gn, и мужчины, читатели могут свободно пропустить эту часть, младенцы) насколько он любит вас и серьезно относится к вам, он не может рисковать, что вы забеременеете в том состоянии жизни, в котором он сейчас находится, но он действительно хочет Создайте семью с вами в будущем, когда он выполнит свою миссию.
S = Выносливость (сколько раундов они могут пройти, как долго они длятся): обычно вы двое делаете быстрые действия, но если у него действительно есть время, он может пройти с вами 1-3 раунда, он довольно ленив, но он может удержать свои оргазмы до часа, поэтому раунды длятся довольно долго.
T = Игрушки (У них есть игрушки? Они используют их? На партнере или на себе?): Он вытащит ястребов (парни, вещи uwu stan hotwings) и заставит вас носить вибратор на публике, что только он может контролировать . Он любит наручники и надеется, что вы когда-нибудь наденете их на него, ему также нравятся повязки на глаза, он считает, что они добавляют загадочности. Зажимы для сосков тоже ему подойдут.
U = Несправедливо (они дразнят, если да, то насколько?): Самая большая дразня, которую когда-либо дразнили. Он буквально худший, и вы будете умолять его трахнуть вас или позволить вам кончить. Он думает, что ты очень горячая, когда дразнишь его, ему это буквально нравится, но он не признает этого.
V = Volume (Насколько они громкие, какие звуки издают): он громкий! Он громко выкрикнет твое имя, чтобы весь город узнал, кто ты. Его стоны, по сути, крики - вот что я пытаюсь сказать.
W = Странный факт (не требует пояснений): у него пирсинг уздечки, и он особенно любит дразнить вас этим, так как он может сказать, что это хорошо против вашего сладкого места, по тому, насколько это заставляет вас хныкать.
X = X-Ray (довольно очевидный): он большой мальчик с твердым 19 сантиметров, которые очень быстро превращаются в 20, когда ему тяжело. Однако он худее, как и ожидалось от истощенного злодея. Он домик для галочки, но на самом деле он переключается на нижний / нижний, хотя он и не признает этого.
Y = Тоска (Насколько высоко у них половое влечение? Как часто они будут хотеть секса?): Он ленив, и большую часть времени его лень подавляет его возбужденность, поэтому обычно вы занимаетесь сексом только 4 раза в неделю.
Z = ZZZ (Как быстро они потом засыпают): мгновенно. Если он все еще устал, но ему удается как-то не спать, пока вы не закончите уборку, он будет обнимать вас и засыпать, шепча вам на ухо ничего сладкого.----
⍩ Надеюсь, вам понравилось)
Пишите свои заказы~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции
De TodoТут будут реакции разных персонажей из разных фандомов основные фандомы: Моя геройская академия Салли Фейс Кантрихуманс. Тёмный дворецкий. Юри! на льду!!! Так же, можно просить и другие фандомы -▾- Буду ждать ваши заказы~