Разговор

2.9K 149 14
                                    

                    _POV Даниэль_
  В кабинете директора ничего не изменилось. Только появился какой-то странный жужжащий шарик от которого фонит за версту тёмной магией. Это что, артефакт считывания ауры?! Дементора мне в постель! Дранный дракл, я ж тёмный на все 245%!!!
  Как хорошо что есть заклинание, а ещё артефакт для внешнего изменения магии. Это сейчас прям моё спасение. Чуть опустив голову, чтобы директор не видел лица, я прошептал слова заклинания и выдохнул.
  Директор подумал что я замялся у двери из-за нервов. Пусть думает как хочет, главное я теперь для всех артефактов и заклинаний полностью светлый. Ну как светлый... Моя магия ещё "не определилась", но тянется к свету. Это лучшее успокоительное для директора.
  -Мальчик мой, здравствуй, -ну вот, опять это " Мальчик мой".-Как тебе первая учебная неделя? Не очень сложно? А друзей уже нашёл? Кажется мисс Грейнджер очень хочет с вами пообщаться. И Рон Уизли тоже, просто вы не уделяете ему внимания вот он и кусается, -директор включил режим "Тёмная наседка". Вот зачем мне дружить с этими двоими? Хотя, если снять с Гермионы все закладки и поговорить, то может из неё выйдет хорошая подруга и образцовая Новая Кровь [Что это такое вам всем и Слизерину скоро расскажет Даниэль].
  -В-всё хорошо,-смутившись произнёс я.-Я нашёл себе друга. Драко Малфой. Я за него глотку готов любому перегрызть, -последнее предложение я сказал довольно тихо, но так чтобы директор меня 100% услышал.
  -Почему же ты готов перегрызть любому глотку за него? Он аристократ, а у них не бывает чувств. Вдруг он тебя использует?
  -Хоть он и аристократ, но у него и других Слизеринцев есть эмоции. Но они открывают их только своим. Раньше у меня не было друзей, их всех Дадли настраивал против меня. Поэтому я дорожу Драко, -с неподдельной нежностью в сторону Драко сказал я.
  -Понятно, -директор покивал и его глаза снова заблестели добродушием. Старый маразматик...-Но всё же присмотрись к мистеру Уизли и миссис Грейнджер. Они хорошие.
  -Хорошо, директор.
  -Как учёба? Как тебе профессор Квиррелл? Как профессор Снейп?
Как МакГонагалл?
  -Они все хорошие преподаватели. Профессор Квиррелл немного смешной, -не смешной он, а стрёмный, -но он нормально преподаёт. Хотя я не могу судить не зная как преподавали другие. Профессор Снейп сухой и прямолинейный. Он как математичка из моей прошлой школы. Та тоже не любила когда кто-то заходит за рамки установленные ею. Но он очень умён. Но преподавание... Ему по-моему оно не очень нравится. Ему наверное больше нравится экспериментировать с разными зельями. Профессор МакГонагалл показала анимагию. Это очень интересно! А ещё мы превращали спички в иголки! -восторженно говорил я когда внутри всё прям умоляло врезать ему. Вот отправлю его на суд и упеку в тюрьму, вот тогда и врежу, в сейчас нужно терпеть.
  Ещё немного поговорив с директором я сбежал из кабинета. В гостиной Слизерина были почти все ученики. Ко мне подошёл Драко.
  -Ри, помнишь ты обещал рассказать что-нибудь? Ты откуда-то знаешь больше нас, а потому у тебя есть что рассказать.
  -Хоршо...

____________________________________
Конец, мои дорогие! Знаю короткая глава и написала отдельно, а не как обещала, но я после выхода главы "Письмо и разговор с Дамболдоромотрубилась на час. Сказалось отсутствие сна 2 суток из-за школы, а после я доучивала стих который задали, и я просто напросто забыла что хотела в этой же главе писать про разговор.
Наверное у тех кто помнит змеюку Даниэля, задаются вопросом где она. У змейка любовь. Она нашла змеюку из Запретного Леса и влюбилась!
На этом всё. Глава про разговор, уже с змейками, будет через несколько дней. Постараюсь не затягивать.
_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_

🖤 Наследие 🖤  Место, где живут истории. Откройте их для себя