Главы 521-530

180 2 0
                                    

Глава 521. Я преподам ему урок!


По словам Линк, наемники в таверне знали, что грядёт драка. Все развернулись, подняли свои чашки и собрались посмотреть шоу.

Наемникам было все равно, правильно это или неправильно. Это была просто битва за власть.

Если Линк мог победить Ирвана, то он был прав. Люди будут смеяться над Ирваном за то, что он переоценил свою силу.

Если Линк проиграет, то он был бы классическим примером притворства крутым. Он мгновенно стал бы посмешищем и не смог бы остаться в таверне.

Ирван нахмурился. Он был лучником и не хотел конфликтовать из-за такой мелочи. Но он знал правила между наемниками. Если бы он сдался и ушел сейчас, его репутация Орлиного Глаза исчезла бы. Другие сказали бы, что он трус. Он должен был пойти и преподать этому парню урок.

Сдача не была вариантом. Наемники зависели от своей репутации.

Этот молодой человек выглядел простаком. Он носил старую кожаную броню и был весь в пыли, его черные волосы были небрежно завязаны. Он выглядел не более чем бедным наемником. Ирван не верил, что он мог быть очень опытным.

В это время Линк все еще ел зеленую фасоль на своей тарелке. Весь процесс был полон презрения. Он полностью проигнорировал лучника рядом с ним.

Ирван думал, что это будет обычная драка, но действия Линка разозлили его. Глубоко вздохнув, он холодно сказал: «Эй, тебе не нравится, что я — Орлиный глаз, поэтому ты пришёл сюда искать проблем?»

Линк посмотрел на него и затем закатил глаза. «Что ты имеешь в виду? Я просто сижу здесь и ничего не делаю. Если кто-то ищет проблемы, то это ты».

С этими словами он схватил еще один боб и бросил его в рот.

Ирван внезапно дернулся. Его рука полетела, как молния, чтобы взять лук. В то же время он положил стрелу на тетиву. Свист. Стрела выпала, направляясь прямо к бобу, который бросил Линк.

Он хотел попасть по бобу, чтобы другой знал, насколько он продвинутый лучник. У этого действия был особый термин в мире наемников — понты. Они прибегнут к этому, когда они не хотят создавать настоящий конфликт.

В городе обычно всё закачивалось понтами, потому что в городах были стража и закон. Убивать или ранить кого-то было проблематично. Если бы они были за городом, они бы дрались насмерть.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя