Глава 531. Полуэльф — заблудшая душа
Ночь, долина реки
«Сиди здесь. Не говори и не двигайся, а я пойду проверить ситуацию», — пробормотала Эвелина.
«Я не могу двигаться, даже если бы мне захотелось». Элиард вздохнул.
Эвелина поняла, что он был прав, и ушла из пещеры, не говоря дальше.
Небо за пределами пещеры было звездным. На юге было тепло. Лягушки в долине квакали, и иногда пели ночные птицы. Там было очень оживленно.
Она использовала заклинание и левитировала. Вскоре она достигла вершины каменной стены на берегу долины реки. Там была узкая платформа. Она выбрала место для стояния и тихо ждала.
Примерно через полминуты беззвучно появились три тени. Они стояли в трех разных направлениях. Их черты были закрыты в темноте, но у них были острые уши. Их глаза также светились жутким серебряным светом. Это были самые очевидные характеристики Высших Эльфов.
Кроме того, серебряные глаза были символом чистых высших эльфов. У полукровки, подобного Эвелине, такого не будет.
Эвелина узнала этих троих, и она была немного удивлена. Однако она сделала вид, что ничего не понимает.
Она нетерпеливо сказала: «Эловен, Соня, Милос, на этот раз это вы трое? Совет старейшин планирует силком утащить меня обратно? Не забывайте, что я принцесса. Моя мать — сестра королевы!»
Три эльфа были лучшими из молодого поколения острова Рассвета. Эловену, старшему, было всего 50 лет. Это было эквивалентно 30 годам в человеческом возрасте. Это было начало их жизни.
Они быстро росли в силе в соответствии с изменениями в мировой Мане. Старейшины не могли этого сделать, потому что их жизнеспособность снизилась. Их силы уже достигли лимита.
Эта ситуация распространялась и на другие расы. Эвелина была такой же, как и эти трое. Все они были частью нового поколения высших эльфов, которые собирались выйти на легендарный уровень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...