4

3.6K 101 15
                                    

4
Мы круто проводили время с сестрой и друзьями, но мне дико не хватало Анюты. Мне кажется она мне иногда маму и папу заменяла. Мы с ней были очень близки, но в последнее время очень мало проводим время вместе. Надеюсь всё ещё наладится. Мы немного устали и пошли ко мне в комнату. Я сразу же плюхнулась на кровать, что последовали за мной сделать остальные.
-Девки, я кнш всё понимаю, но может в банду какого-нибудь пацана возьмём?-начал разговор Олег.
-Не знаю даже, возможно, но не сейчас-ответила я.-Для начала нам надо за учёбу подумать.
-Полностью согласна, через месяц уже экзамены и будем защищать диплом-поддержала Маха.
-Такс, ну я наверное спать, со мной Алина и Маха, а вы дорогие мои в гостевую комнату. Ну как всегда короче-произнесла я.

Мы с ребятами уже весело, все вместе сделали маски и разошлись по комнатам. Маха и Алина по-моему сразу вырубились. А вот со мной отдельная история, я вообще не могу уснуть без музыки. Поэтому я схватила наушники, воткнула в уши и заиграла песня, от которой я постепенно начала засыпать.
 
-Моё небо хмурится

-Руки отпускаются

-Всё это забудется

-Все ещё наладится

-И не смотря на трудности

-Мы с тобою справимся

-И всё это забудется

-Всё ещё наладится

На этих словах я погрузилась в сон.

Утро началось не с кофе, а с кастрюль, которые гремели на кухне. Посмотрев на часы я удивилась, время было 5:30 утра. Похоже Аня вернулась из клуба. Да не одна походу. Я вышла из комнаты, увидя такую картину. Валя, вроде так, сидит и орёт что-то с Аней. Тот парень со светло-каштановыми волосами прыгает со стола на стул. Кучерявый бегает по кухне и жрёт колбасу. А про этого Даню я вообще молчу. Сидит и бухает у меня  на кухне.

-ВЫ ЧЁ ТУТ УСТРОИЛИ?-закричала я, как можно громче.
-Ой, Юляша, а где твой паренёк-Аня начала бредить.
-Бл***, быстро ушли в комнату к Ане!!!-заорала я уже тогда когда кто-то из них разбил тарелку.-Я сказала БЫСТРО-выделила я последнее слово.

Я выпроводила их в комнату к Ане и закрыла на ключ, именно. Что они вообще себе позволяют в моём доме?! Я быстро прибралась и ушла к себе в комнату. Девочки спали, как убитые, Маруся и Олег вроде тоже. Я села за стол и приступила к началу рисования новой картины.

Прошло уже несколько часов. За это время я сделала уже довольно большую работу. Рисовала я, девушку идущую по улице, под дождём. Тут я услышала, что кто-то долбится в дверь. Мда, кто-то из этих проснулся. Я подошла к двери и открыла их.

-Юль, таблетку дай!-зло сказала Аня.
-Нормально так, мало того, что она набухалась, так ещё и грубит мне-недовольно сказала я и поплелась на кухню за таблетками.

Я сразу отдала ей упаковку, чтобы дала своими друзьям.
-Спасибо, Юль!-произнесла Аня.
-Мг..-вздохнула я, развернулась и ушла.

Маруся и Олег уже как минут 15 проснулись, мы сидим у меня в комнате и обсуждаем этих «алкашей». Девчонки начали просыпаться.

-Ооо, да ну, проснулись, мы уже думали воду на вас лить-проговорила я.
-Ага, а то спите тут-поддержала Маруся.
-Доброе утро)-сказали две девицы в голос и улыбнулись.

Запретная любовь|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя