Глава 21

5.8K 301 24
                                    

Они молча дошли до ворот дворца, и, только выйдя за его пределы, наследник сказал:
— Марсель упоминал, что твой дом совсем рядом с дворцом. — Захир смотрел на принца ожидающим взглядом, пока Мансур вынужден был повернуться к нему из-за затянувшейся паузы, и лишь потом продолжил. — Может, прогуляемся до него пешком?
— Как вам будет угодно, ваше величество. — Мансур старался сохранить спокойствие и дистанцию, он жестом показал направления к дому. — Нам в ту сторону.
Принц ожидал, что наследник после расставания никогда больше не захочет иметь с ним ничего общего, но, как оказалось, Захир всё так же пытался найти способ остаться с ним наедине. После возвращения из Истана Мансуру часто снились сны, где они снова занимались любовью. И если раньше эти сны пугали, и он просыпался в холодном поту, то теперь, проснувшись, он чувствовал разочарование, что это не реальность. И вот сейчас они идут рядом, наследник непринужденно разговаривает с ним, как будто никогда и ничего между ними не было. Мансур не мог разобраться в себе: одна его часть злилась и хотела наброситься на наследника с кулаками, а другая хотела остановить Захира и прильнуть к его сильному телу. Через некоторое время голос наследника вернул его в реальность.
— Я скучал по тебе… — Захир неожиданно преградил принцу дорогу, встав перед ним практически вплотную. — А ты… Скучал по мне?
Мансур застыл от неожиданности и на несколько секунд потерял дар речи, он смотрел на наследника и не мог придумать ответ на заданный вопрос. Его спасла близость дома, который он заметил через плечо Захира. Проигнорировав вопрос, Мансур показал в направлении своего дома.
— Мы пришли, ваше величество.
Наследник усмехнулся, оборачиваясь в сторону протянутой руки принца. Перед ним показался большой белоснежный дом, который скорее можно было назвать маленькой копией замка.
— Впечатляет, думаю, в дневном свете он ещё прекраснее.
— Да, я постарался соединить в этом доме все элементы архитектуры из разных стран, которые мне понравились. В каждой стране, которую я посещал во время своего путешествия, был свой неповторимый стиль, но я не смог определиться и остановиться на одном. — Мансур улыбнулся и продолжил. — Вот тогда и пришла идея соединить разные стили, которые привлекли моё внимание.
В голосе принца наследник услышал нотки восторга и гордости. Сегодня Захир узнал о Мансуре намного больше, чем когда принц был у него в плену. Он, затаив дыхание, наблюдал за Мансуром, боясь спугнуть момент. Лицо принца светилось гордостью, когда он говорил о своём доме. Мансур действительно любил свой дом, свою работу, которой он занимался, но больше всего он любил путешествия, где можно было узнать много интересного. Принц, увлеченный своим рассказом, сам не заметил, как перешёл на фамильярность и совсем забыл об этикете.
— Хочешь посмотреть на дом изнутри? — Мансур, взяв наследника за руку, потянул его за собой. — Самое интересное — внутренняя обстановка, я до сих пор обустраиваю его.
Захир последовал за любимым и был рад, что впервые за время их знакомства Мансур проявил хоть какую-то заинтересованность в разговоре с ним и смог почувствовать себя свободно. Он внимательно слушал принца, который так и не отпустил его руку. Мансур водил Захира из комнаты в комнату и рассказывал, как приобретал вещи и мебель для дома. Но, когда они дошли до последней двери, принц резко остановился и, вспомнив, что они держатся за руки, резко вырвал свою руку из руки наследника. Сделав вид, что ничего не произошло, Захир спросил:
— А там что?
Он указал на комнату, около которой они остановились. Мансур кинул взгляд на дверь и произнёс:
— Это моя спальня, там нет ничего интересного. Уже довольно поздно… Давайте я провожу вас во дворец.
Он повернулся, чтобы уйти, но на его плечи легли сильные руки и, развернув к себе, наследник прижал принца к позолоченной двери.
— Почему ты не хочешь показать свою комнату?
Он приблизился к лицу Мансура и тот затаил дыхание. Захир осторожно прильнул к желанным губам, и, не почувствовав сопротивления, углубил свой поцелуй. Мансур неосознанно ответил, сейчас он не хотел анализировать происходящее и его последствия. Он потянул за ручку, и, открыв дверь, втащил Захира за собой в комнату. Наследник последовал за любимым, их дыхание сбилось, и они были вынуждены прекратить поцелуй. Захир прошептал в губы принца:
— Я сильно скучал по тебе…
Мансур ничего не ответил, но Захиру это было не важно. То, что Мансур не сопротивлялся, а, наоборот, проявлял инициативу и снимал его одежду дрожащими руками, говорило больше, чем слова. Тишина, казалось, набирала напряжение, и, хотя принц не хотел поднимать глаза, Мансур ничего не смог с собой поделать. Он так скучал по человеку напротив, что сейчас старался запомнить его образ. Но принц понимал, что они расстанутся снова. Он не был готов подчиняться властному наследнику, но сейчас он хотел ещё раз насладиться близостью с ним. Когда ладони Захира опустились на его бёдра, жар проник сквозь одежду принца, лишая его последних сил, и теперь было абсолютно неважно, что его ждёт. Дыша неглубоко и быстро, Мансур никак не мог вдохнуть достаточно воздуха. Не выдержав, он тихо застонал прямо в губы Захира. Наследник отпустил его, но лишь для того, чтобы подхватить его на руки. Пройдя через всю спальню, он уложил принца на большую кровать. Наследник медленно снял оставшуюся одежду и, наклонившись, помог раздеться любимому. Белоснежное тело принца на алых простынях, тёплый аромат его кожи и затуманенный взгляд от страсти заставили наследника забыть обещание данное самому себе — быть нежным и осторожным. Разум не хотел подчиняться, инстинкты и страсть взяли над Захиром вверх. Принц затаил дыхание под непристойным взглядом наследника и судорожно сжал простыни под собой.
— Я боюсь причинить тебе боль, но больше не смогу сдерживаться…
Мансур, разжав пальцы, выпустил шёлковые простыни и, потянувшись к нависшему Захиру, взял его за лицо. Немного приподнявшись, он поцеловал Захира, и, когда ему ответили на поцелуй, он неожиданно укусил партнёра.
— Я и не хочу, чтобы ты был нежен со мной.
Получив одобрение, Захир наклонился и прижал любимого к себе. Принц даже не возражал против объятий, в которые его заключили огромные руки, притягивая к себе ближе. Мансур чувствовал себя в безопасности, и это было так правильно, так естественно. Его самые лучшие сны не могли сравниться с реальностью. Жёсткие, требовательные руки ласкали его тело, возбуждая. Тёплый язык вперемешку с укусами продвигались от шеи к груди и вниз живота, снова возвращались на шею. Мансур подозревал, что завтра эти следы страсти останутся на его теле как клеймо, но ему не хотел останавливать наследника, наоборот, он с большим удовольствием подставлял свою шею, чтобы его пометили. Эрекция Захира была настолько сильной, что Мансуру захотелось ощутить её, и неожиданно он принял решение, что тоже хочет отдавать, а не только получать от наследника. Он обхватил ствол Захира и медленно прошёлся пальцами по всей длине. Наследник от неожиданности удивленно посмотрел на него, от удовольствия глаза принца полностью стали золотого цвета. Захир застыл над ним, задыхаясь от борьбы с самим собой. Его выражение лица постепенно менялось. Он медленно наклонился и поцеловал принца с хищным голодом. От этого поцелуя Мансур перестал дышать, и, когда губы освободили от поцелуя, он начал задыхаться от нехватки воздуха. Принц не успел прийти в себя, как наследник перевернули его на бок и, обняв подобно виноградной лозе, вонзился мощно и глубоко. Захир стал двигаться, крепко стискивая его бедра, удерживая от лишних движений. Он продолжал наступать, растягивая его… наполняя. Скользнув по бедру, ладонь наследника неожиданно оказалась вокруг самого чувствительного естества принца, с отчаянием, граничившее с сумасшествием, он в одном ритме входил в Мансура и двигал одновременно рукой, пока они вместе не пришли к освобождению. Мансур содрогнулся и пронзительно закричал. Потрясённый своей реакцией он ещё долгое время не мог пошевелиться, и тем более открыть глаза. Постепенно его разум начал приходить в себя, и горячее тело, устроившееся за спиной, говорило о том, что ему придётся поговорить о произошедшем с Захиром.
Наследник не хотел отпускать разгоряченное тело Мансура, и тем более говорить о недавнем сейчас, но, судя по напряжённости принца, разговора было не избежать. Он нежно провёл по волосам Мансура и, склонившись, прошептал на ухо любимого:
— Спасибо, что не оттолкнул меня после всего что было.
Мансур осторожно обернулся и посмотрел на него.
— Это ничего не меняет между нами.
— Ты же не можешь отрицать, что у нас есть страсть.
Принц приподнялся и сел, опираясь на подушку. Сейчас всё тело ломило от боли, но всё же он не чувствовал сожаления. Он весь покраснел и вынужден был опустить глаза.
— Я и не отрицал этого…
— Тогда почему ты не хочешь признать меня своим и сыграть свадьбу?
— Я не готов всецело принадлежать тебе. — Он виновато посмотрел на наследника и еле слышно произнёс. — У тебя целый гарем наложниц и юношей… Я не готов мириться с ними, не готов забросить своё дело, которое я с таким трудом построил.
Захир приподнялся и, взяв принца за подбородок, нежно поцеловал его.
— Если ты согласишься стать моим, то я распущу весь гарем. Они мне не нужны, если ты будешь рядом. — Он продолжал целовать Мансура после каждого предложения, заставляя трепетать его сердце. — Тебе не нужно бросать своё дело, ты так же можешь заниматься своими лавками и путешествовать. Всё, что мне нужно — это знать, что ты мой и каждый раз будешь возвращаться ко мне.
Мансур с недоверием смотрел на него.
— Но я могу отсутствовать месяцами…
— Это лучше, чем не иметь возможности видеть тебя вообще. Я не требую от тебя немедленного ответа и не хочу давить на тебя. Ты ведь планировал приехать в Истан разобраться с делами?
Мансур кивнул.
— Тогда подумай над моим предложением и, когда приедешь, дай мне свой ответ.
Захир склонился и поцеловал Мансура, нежно увлекая его вниз. Он больше не хотел разговаривать и терять ни одной минуты рядом с любимым.

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя