POV ANTONY
Доброе утро блять, 3 утра, серьёзно?
Окей, вы сейчас наверно думаете "Скотина, сам съебался, так ещё и на Луну обижаешься и сука ты плюсом её нагнул блять!"
Да, да, я знаю.
Говорю слова в свое оправдание, чтобы ваши головушки были в порядке, окей?))
(Знаете, мне очень нравится писать так, будто персонаж знает о том, что мы читаем🙂🙂)
Начнём с того вечера. Меня так взбесил этот выскочка - Ташита. Этот уебок позарился не на ту девчулю и совсем не на ту территорию.
Я был сильно зол и знал на что он идёт. Знаете, в любом обществе независимо от её уровня есть информация, которая сочится из каждой дыры о каждом человеке.
И мне было крайне нелегко себя сдержать на тот момент.Пока я был на седьмом небе от счастья и удовольствия от времени вместе с моей малышкой, мои ребята должны были его убрать.
Почему так сразу? Потому что это не в первый раз. Война длится годами.
И я устал, решил первым замарать руки в крови и положить конец этому балагану.Есть много сдерживающих факторов, но один из них был со своей девушкой и у меня был шанс это сделать втихаря без брата.
Но мои парни были убиты. Вот так сюрприз, аж бесит блять.
******
Я проснулся от вибрации телефона, который орал уже долгое время. Не дождавшись, пока он прекратит звонить, я решил посмотреть кто же все таки мне звонит.
- Да -сказал я тише обычного, чтобы не разбудить малышку, но оставляя строгость в голосе.
- Мистер Спарроу, Джеймс и Конор были найдены убитыми у места встречи, смерть наступила около 3 часов назад, присутствуют следы сильной борьбы. Есть очевидные следы целой бригады. - звонкий и четкий голос парня приостановился, было слышно, что ему тяжело говорить, но он отлично справлялся.
Я посмотрел на будильник, что стоял на тумбочке пости 4 утра, светает. - Мистер Спарроу, мы допустили ошибку, Ташита знал всё с самого начала.
- Блять. - тихо выгнулся я. Волна злости слишком быстро охватила меня. Я был зол на собственную недальновидность из-за своей малышки.
- Я еду. - скинув звонок, откинулся на кровать.
- Прости меня, милая. Прости за такого сложного меня, но пути назад нет, я уже выбрал тебя. - скзаал я шепотом, смотря на Луну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy, touch me please..
Teen Fiction- Мм,детка.. Я разорву твой халатик прямо сейчас.. - О боже,папочка! Не надо прошу.. - Нет детка, я больше не выдержу.. - Аах, пап-папочка, да! Еще! Пожалуйста, не останавливайся..