- Я тебе говорю два надо было класть, а ты всё один один. - сказала девушка, передразнивая парня и смотря на него с презрением.
-Да я тебе уже сотый раз говорю, у тебя было все одно яйцо, я что виноват что-ли? - судя по тону парня, он тоже не хотел уступать в этой битве.
- Да черт! Из-за тебя у нас нет нормального завтрака. - сказала Луна и отвернулась от него.
- Блять, ладно, сейчас придумаем что-нибудь.
Слушай, если бы кое-кто нормально питался и покупал бы нормальную еду, то такого бы не произошло. - Энтони продолжал её упрекать, хотя он уже давно с этим смирился, ему просто нравится видеть её в разных эмоциях.- Да знаешь, что?! - Луна повернулась к нему, она не отличалась высоким уровнем терпения, особенно, когда её упрекают в чем-то и уже собиралась взорваться.
Как Спарроу перебил её вопросом, приложив палец к губам.
- Пицца или роллы? - и улыбнулся самой милой улыбкой, смотря прямо в глаза.
Девушке стало не по себе от этого пристального взгляда, да ещё и все причины для конфликта были исчерпаны.
- Я кашу хочу и фруктов побольше. - сказала она, выбрав совсем другое их предложенного.
-Уникальность. - сказал парень про себя, ещё раз удивляясь этому.
Из-за чего весь этот сырбор?
Из-за не получившихся блинов на завтрак.Парень проснулся раньше и решил сделать романтический завтрак, но все пошло не по плану, когда Луна проснулась сразу после него.
Пришлось готовить вместе и вот что из этого вышло.
- Что будем сегодня делать? - спросил парень, заказав еду.
- Не знаю как насчёт тебя, но я хотела походить по магазинам. Скоро Рождество и я хотела бы присмотреть что-нибудь для подарков. - ответила Луна, наливая воду в прозрачный стакан.
- Классно, отличная идея. Могу подвести и даже походить вместе. - он отобрал стакан и пошёл в зал.
- Ты блин! Зачем? У тебя своих рук что-ли нет? - девушка возмущалась ему в спину.
- Это твоя благодарность на мою щедрость? - крикнул тот, умиляясь реакции. Всё же ему чертовски нравилось выводить из себя эту девчулю.
Луна налила себе новый стакан воды и пошла в зал, скользя по полу своими уютными махровыми носочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy, touch me please..
Novela Juvenil- Мм,детка.. Я разорву твой халатик прямо сейчас.. - О боже,папочка! Не надо прошу.. - Нет детка, я больше не выдержу.. - Аах, пап-папочка, да! Еще! Пожалуйста, не останавливайся..