глава 1(начало и конец)

34 1 0
                                    

Весна. Снег почти растаял. Медленно, но верно и на деревьях почки начинают набухать, небо с каждым днем все приветливей и голубей. Солнце начинает припекать, ветер аккуратно откидывает волосы Насти на плечи. Она не особо пользовалась популярностью среди парней, простая девушка шестнадцати лет. Поправив волосы перед зеркалом, она сбросила свое пальто и двинулась к школьному гардеробу. Подходя к милой, седоволосой и низенькой вахтерше она врезалась в парня. Это был ее одноклассник. Он было хотел накричать на нее, коего черта она такая неуклюжая, но он встретился с ней взглядами и, похлопав ее по плечу сказал, что все хорошо и он не обижается. Настя ему улыбнулась и взяла номерок у старушки- вахтерши.

-Парень твой?-улыбнувшись, спросила вахтерша.

-нет-она покраснела- он мой одноклассник –буркнула Настя и вылетела из гардероба.

Весь урок она ловила на себе его взгляды, а он даже не засмущался и не отвернулся. Настя уставилась в окно и стала любоваться природой . Голос учителя доходил до нее издалека.

-Настя…Настя!-он коснулся рукой ее плеча-я понимаю весна у вас, но может вы соизволите ответить на мой наипростейший вопрос?-было видно как он злиться.

-Простите, а какой был вопрос?-осторожно спросила она

- Да она меня еще и не слушает! Катя, повтори ей вопрос-прокричал он.

-когда закончилась вторая мировая?-сказала Катя.

- В 1945- сразу же отозвалась Настя -Хорошо. Но это не значит, что вы можете просто сидеть и ничего не делать!

-Могу- ответила она  под неприятный, режущий слух звонок, Настя встала и ушла из класса. На большой перемене Егор подошел к Насте.

-Слушай…а ты что вечером делаешь?-вначале он немного замялся, но потом осмелел.

-Уроки делаю- безразлично ответила она.

-А вообще-то ты мне нравишься, и я хочу позвать тебя в кино сегодня вечером. Ну так что?- сказал он и окинул Настю одной из улыбок своей коллекции Настя удивленно посмотрела на него.

-ну…можно и сходить- она немного покраснела.

-Я зайду за тобой вечером- он подмигнул ей и оставил ее наедине со своим обедом. Последние три урока Настя только и думала о Егоре. «- О, его глаза, они светились и даже солнце отображалось в них. Они слишком светло-серые, и поэтому казались почти белыми. Я так удивлена, всего две недели в новой школе, а уже в парни кто-то набивается! Хорошо, что я согласилась, вот тетушка Рита удивиться! О,Боже! Он позвал меня в кино, а там темно, а вдруг он полезет целоваться? Позор…я даже целоваться не умею. Надо будет у тетушки Риты спросить.» -весь урок она придумывала их встречу и продумывала все до мелочей. Ей так хотелось все рассказать тетушке. Придя домой Настя бросила сумку подле порога и понеслась в кухню. Услышав работающий миксер, она поняла, что тетушка уже дома. Пахло жаренным цыпленком . -Привет- тетушка не подняла глаз, она следила за миксером. -Привет. Я тут хотела с тобой поговорить- Настя села на стул около тетушки. - О чем?- она спросила ласково и беззаботно. Вообще, тетушка Рита была очень добра к Насте. Она была ее опекуном. Настины родители пропали без вести, когда находились в командировке. Все считали, что родители ее бросили. -Меня позвали в кино- чуть не взвизгнув, с радостной улыбкой произнесла Настя.

Spring love classmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя