Дисклеймер
Тебя зовут т/и тебе 16 лет ты учишься в одном классе с ПеЙтОнОм и всей его компанией. Ну и все вроде и кстати предупреждаю сразу эта история чисто поржать?!?! ₽) 72-#? "+6₽(1) #! ₽; да да
____________________________7:00
Сука будильник
И + ещë 1 сентября КЛАССНу тип короче я пошла прежде всего умываться, завтракать и одеваться (прям репчик какой-то)

Вот это я одела ↑
Ну и пошла я к МАШИНЕЕЕЕЕ
Села и поехала
Когда я уже была в школе то пришла в класс Литры села на последнюю парту взяла наушники и включила песню .
Через какое-то время Пришёл ПеЙтОн со своей компанией они чуть-чуть поговорили вместе и расселись по местам так как звонок но одно меня удивило что ПеЙтОн сел со мной я на это никак ни обратила внимание и просто сидела дальше смотря в окно слушая музыку.
Спустя минут 20 он положил мне на ногу свою руку а я еë тут же сбросила но ПеЙтОн не из робких и поэтому он схватил мои руки своей одной а другую положил на ногу и начал залезать под юбку я пыталась вырваться но
П-если будешь вырываться то отшлëпаю-
Я напряглась и не стала ему мешать , а его рука уже тем временем была под юбкой и дотрагивалась до моих трусиков. Он ещë где-то минут пять просто водил рукой по моей ляжке и дотрагивался до трусиклв, но теперь он уже залез под мои трусики и начал мне водить своими пальцами мне по клитору.Мне было так приятно что я еле сдерживала стоны(если че они это все делают на уроке). Хватка ПеЙтОнА уже ослабела поэтому я легко смогла высвободить руки и вместо того что-бы его остановить я просто одной рукой держалась за стул а другой закрывала себе рот.
Многие в классе уже давным давно заметили что мы делаем и просто стараясь сдерживать смех отворачивались а некоторые пары тоже начали так делать.
Тем временем ПеЙтОн уже не просто массажировал а уже входил двумя пальцами. Я не могла сдерживать стоны и из моего рта вырвался не громкий и короткий стон, а ПеЙтОн все ускорялся и ускорялся и в итоге я кончила.
П-с тебя должок
Т/и-это ещë почему?!?!?
П-это потому что я тебе сделал хорошо 😏😏😏🥵🥵🥵#####################
Ну что как вам?!?!?