Ван Ибо 19 лет альфа запах дерево живёт с мамой отца у него нету.
Сяо Чжань 23 года омега запах клубники живёт с отцом папы у него нету.'Ван Ибо'
Сынок собирай свой вещи мы уезжаем к твоему отцему и брату. Я нашла себе жениха и мы собираемся женится. Хорошо мам я щашлив за тебя тогда я пошёл соберу вещи а когда мы поедем. Завтра сынок в Пекин. Ван Ибо пошёл собирать вещи. У Вана небыло так много вещей например 3 джинсовые синие чтаны, чёрные обтягивающие чтаны, шорты, толстовки, рубашки, майки и нижней бело. Когда он всё собрал он пошёл одихать. Сынок иди кушай обед крикнула мама. Хорошо щас. Ван Ибо пошёл на кухню на столе была еда. Лапша, салат и многое другое. Когда Ван Ибо покушал он поблагодарил маму за еду и пошёл в свою комнату. Эму было скучно и он решил посмотреть дораму 'Я не робот' он посмотрел 5 серии и он устал просмотрев на время было уже 20:00 он решил отдохнуть было уже 22:00 и он ещё спал. Мама разбудила сына чтобы тот поел ужин. Спасибо мам я пошёл в душ и спать. Пока сынок. Ван пошёл в душ потом он помил личо и почистил зубы. Время было уже 22:35 и Ван пошёл спать.
*Утро*
М: Сынок просипайся уже 7 утра или в душ и завтрак на столе лежит.
В: Хорошо мам.
*Ван пошёл сначала в душ а потом пошёл завтракат* По завтракав он плогадарил маму за еду.
В: Мам спасибо за еду.
М: Ван иди периоденся и мы поедем.
В: ага мам.
*Ван пошёл в свою комнату и одел толстовку и джинсы он вигладел вот так*
И да волосы у него были синие. Он немного накрасил глаза. Потом они поехали с мамой в Пекин. Черес 3-4ч они приехали дом был болшым 2 этажным. Они зашли в нутр. О-отцем м-мама с-сяо чжань в-ван ибо.
О: Добро пожаловать в нашем доме Привет мылая *почеловал в щёку*
М: привет любимый улибнулась.
В: Здрасте я Ван Ибо.
О: Привет подожди щас я позову Чжаня. Спускайся в низ Сяо крикнул отцем. *Сяо спустился в низ* Ван Ибо немного залып на СяоОн был очень красив зубки как у кролика когда улыбается и красивое лицо.
С: Привет меня зовут Сяо Чжань и мне 23.
В: Привет меня зовут Ван Ибо мне 19.
О: Сяо покажы Вану его комнату. Они поднялись на 2 этаж. Вот твоя комната а моя вон та двер эсли что-то надо то обращайся. В: Спасибо. Ван вошёл в свою комнату. Там была кровать большая ванная, шкаф, стол и стул. Ван разложил всё свой вещи и решил отдохнуть. Черес 15 минут в комнату Вана вошёл Сяо. Ван~и спускайся так сказать на семейный ужин. Ладно Сяо. Ван спустился на 1 этаж там уже сидел Сяо и Отцем с Мамой. Привет мам, привет отец. Ван сёл рядом с Сяо. На столе было много чего. Потом когда Сяо с Ваном поблагодарили родителей они пошли в свой комнаты.
О: Нам надо уехать в командировку на месяц.
М: Ладно но тогда за главного остаётся Сяо.
О: Конечно:)
О: Сяо иди сюда. Сяо спустился в низ.
Сяо мы уезжаем на месяц в командировку. И ты останешься за главного. Хорошо ежайти я просмотрю за Вана. Сяо поднялся в свою комнату.
______________________________________
Ждите проду буду стараться писать .Всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Ибо мой любимый сводный брат
FanfictionСяо Чжань 23 лет омега Ван Ибо 19 лет альфа читайте самы